Отходы.Ру
http://www.wasma.ru/ru-RU/visitors/e-ticket.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter
Тему смотрят: 1 анонимных пользователей
masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 17.07.2005 22:27
  • Из: Москва/Россия
  • Группа: Зарегистрированные пользователи
  • Отв.: 211
  • Уровень : 13
    HP : 0 / 313
    MP : 70 / 12091
    EXP : 55
  • Не в сети
  • Posted on: 15.02 11:40
Re: Паспорт на офисный мусор #2
Для краткости в моей статье приводится частный случай, но достаточно распространенный. Ситуация в суде несколько отличается.

Что вменяется в вину:
1. Отсутствие ПНООЛР.
2. Отсутствие паспортов на отходы IV класса опасности.

Во-первых, УДПО "ВИПиПК" не признан субъектом малого и среднего предпринимательства. Следовательно должен быть ПНООЛР. Это в свою очередь включает целую цепочку обязанностей: идентификацию отходов, учет отходов, платежи НВОС (если не передаются как ТКО). Но опять, эти обязанности включаются при определенных условия, зависящих от квалификации персонала.

Во-вторых, никто не оспорил правомочность отнесения офисных отходов к коду 7 33 100 01 72 4, хотя есть вероятность, что их отходы могли соответствовать коду 7 33 100 02 72 5. На основании чего проверка это выяснила, если отсутствует паспорт и ПНООЛР - осталось за кадром. Хотя можно предположить, что эти сведения были отражены в документах УДПО "ВИПиПК", в частности упоминаются:
- приказ о назначении ответственных лиц за сбор, накопление, хранение, учет и утилизацию отходов;
- сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2015 год (можно предположить, что это форма № 2-ТП (отходы));
- данные учета в области обращения с отходами за 2015 год.

Получается, что учреждение вело учет отходов согласно 721 приказу Минприроды. Если это так, то учреждение само подписало себе приговор, не разработав ПНООЛР и паспорт на 7 33 100 01 72 4.

В-третьих, был прямой договор на оказание услуг по сбору, транспортировке и передаче для дальнейшего размещения отходов. Значит было накопление, и соответственно, все вытекающие из этого обязанности.

В-четвертых, нет мотивированного обоснования, что УДПО "ВИПиПК" не является субъектом малого и среднего предпринимательства. Суд только утверждает это.

Если предположить, что руководство учреждения считало, что является субъектом малого и среднего предпринимательства, то следовало бы узаконить этот факт записью в реестре.

Что же могло спасти это учреждение?

1. Отнесение всех отходов к V классу опасности.
2. Запись в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отредактировано пользователем admin 15.02.2018 16:41:49
Olga73 Olga73
  • Зарегистрирован: 20.01.2011 14:28
  • Группа: Зарегистрированные пользователи
  • Отв.: 19
  • Уровень : 3
    HP : 0 / 52
    MP : 6 / 1171
    EXP : 9
  • Не в сети
  • Posted on: 15.02 9:46
Паспорт на офисный мусор #1
Гарант опубликовал статью Паспорт отходов необходим даже для простой офисной урны, которую все стали тиражировать и пугать "офисный планктон".

Как это соотносится со статьей Офисный мусор: правила обращения?

Гарант ссылается на постановление ВС РФ от 12 января 2018 г. № 16-АД17-6.
Отредактировано пользователем admin 19.02.2018 10:05:38