Власти Подмосковья планируют организовать на территории области сеть пунктов приема стеклотары, ее будут отправлять для переработки на стекольные заводы, таким образом планируется бороться с переполнением свалок бытовых отходов, сообщили РИА Новости в пресс-службе областного министерства ЖКХ.
26 апреля участники конференции заготовителей, переработчиков и потребителей лома «Миссия-2012» посетят головную производственную площадку Вторчермет НЛМК Урал в Екатеринбурге. В ходе деловой поездки на крупнейшее в Уральском регионе ломоперерабатывающее предприятие гости познакомятся с работой оборудования по переработке лома черных металлов.
Сжигать или перерабатывать? Тему избавления города от мусора сегодня рассматривали на экологическом совете.
В Аургазинском районе республики дети сдают макулатуру ударными темпами. По информации НоутбукУфа.Ру, к шестому февраля им удалось "избавиться" от четырех тонн сырья. Сбор продолжается.
Проблема утилизации мусора в Подмосковье приобретает всё большую остроту. В Подольске её решают с помощью новой линии предприятия по сортировке твёрдых бытовых отходов. Она рассчитана на мощность 80 тыс. тонн мусора в год. Это половина того, что выбрасывают горожане в мусорные контейнеры за двенадцать месяцев.
В Белгородской области к 2015 году смогут перерабатывать до 7 тыс. т отработанных автошин при потребностях региона в 5 тыс. т, сообщили 17 апреля в пресс-службе областной администрации.
В ближайшее время на территории Завьяловского района предполагается строительство мусороперерабатывающего завода. В настоящее время Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды ведутся работы по выбору земельного участка для его размещения.
Вместо 666 объектов размещения ТБО на территории Кировской области к 2020 году должно остаться около сорока.
В наши дни выносить сор из избы можно, как и в старые добрые времена, с пользой для кошелька.
Утилизация шин могла бы приносить российским переработчикам 10 млрд руб. в год. Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает.