Отходы.Ру

Форумы


Форумы » Все ответы

ВнизВниз



Alla_ecolo Alla_ecolo
  • Опубликовано: 20.06 20:45
Повышение квалификации для специалиста в области обращения с отходами #1
Всем, кто заинтересован в повышении своей квалификации рекомендую курс: http://hardskill.ru/kursy/kursy-speci ... -obrascheniya-s-otkhodami
Прошла обучение на специалиста по обращению с отходами, очень довольна ценой, качеством преподавания.


vasily vasily
  • Опубликовано: 12.06 20:16
Re: Мусоросжигание #2
Работаем по утилизации следующих видов отходов:
Смеси растворителей Н-бутанол, Н-бутилацетат и др.
Циклогексанон
Тетрагидрофуран (ТГФ)
N-метил Пирролидон (НМП)
Смешанные Тяжелых Олефинов (С20+)
Этилендихлорид (ЭДХ)
Ацетонитрил
Йод
Бром / Бромистоводородная Кислота
Ртуть

Для более детальной информации пишите на v_uferov@mail.ru
дорогу осилит идущий.....
www.vvy-consulting.com


peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 27.03 21:12
Плитка из резиновой крошки #3
В OBI появилась плитка из резиновой крошки с нехилым ценником в 799 р.

На мой взгляд, изделие из отходов должно стоить дешевле. Хотя с другой стороны, хорошо, что отходы находят применение.

Прикреплённый файл:



jpg  DSC_0003.JPG (84.93 KB)
253_5c9bbce1b7c68.jpg 640X480 px
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 08.02 10:09
Re: Отходы арендатора #4
Закон требует обязательного заключения договора собственником твердых коммунальных отходов, а не с тем, у кого отходы образуются.

Условий и ситуаций может быть множество. Но логика подсказывает, что чем меньше собственников, тем лучше управляемость. Но у текущего собственника должны быть рычаги влияния на "образователей отходов". Это в равной мере относится к компенсации затрат и мерам по сокращению количества образующихся отходов.

Например, сотрудники арендатора не должны питаться на месте, чтобы не плодить пищевые и упаковочные отходы. Должен быть раздельный сбор отходов: макулатуры и пластика.


peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 25.01 9:38
Re: Отходы арендатора #5
Согласно позиции Минстроя допускается заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО как с управляющей компанией, так и с непосредственными собственниками отходов. Но они ссылаются на Жилищный кодекс.

Отношения арендатора и арендодателя регулируются Гражданским кодексом (гл. 34). Гражданский кодекс Российской Федерации и Жилищный кодекс Российской Федерации не содержат норм о возложении обязанности по внесению платы за коммунальные услуги на арендаторов.

Таким образом, обязанность по оплате коммунальных услуг в отношении нежилого помещения лежит на собственнике помещения. Именно собственник в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества, в том числе в части оплаты коммунальных услуг.

Пункт 2 статьи 616 Гражданского кодекса, предусматривает обязанность арендатора поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Бремя несения расходов за коммунальные услуги может быть возложено только на собственника помещений, а уже арендатор будет иметь обязанность возместить расходы на коммунальные услуги в зависимости от того, как это урегулировано в договоре аренды.

Таким образом, для избежания ряда проблем, наилучшим решением будет фиксация в договоре аренды положений, касающихся обращения с отходами. В рассматриваемых объектах (офисные центры и торговые центры) целесообразно обязанности по обращению с отходами возлагать на арендодателя, который может передать такую обязанность Управляющей компании.

-----------------------------------------------

Письмо Минстроя России от 16.10.2018 № 41 963-АЧ/04
«По вопросу заключения договоров на предоставление услуги по обращению с ТКО»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу заключения договоров на предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и сообщает следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) включается в плату за коммунальные услуги. При этом в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2016 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО (далее - Соглашение) и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 3 апреля 2018 г. "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" с указанной даты применяются нормы о предоставлении коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с ТКО (далее - региональный оператор). В соответствии с частью 9 статьи 157.2 ЖК РФ в случае отсутствия договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных между региональным оператором и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, такие услуги предоставляются региональным оператором в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемым в порядке, предусмотренном частью 6, пунктом 3 части 7 настоящей статьи, с собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - собственники).
Учитывая изложенное, в случаях, когда по состоянию на 3 апреля 2018 г. в соответствии с Соглашением (либо в силу отсутствия Соглашения) между лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и региональным оператором отсутствовал договор на оказание услуги по обращению с ТКО, такой договор заключается непосредственно между собственниками и региональным оператором. При этом наличие оснований, указанных в п. 1 части 1 и части 2 статьи 157.2 ЖК РФ, не требуется.
В указанных случаях договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками и региональным оператором считаются заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО региональным оператором в соответствии с Соглашением.
Дополнительно сообщаем, что договоры на оказание услуги по обращению с ТКО, заключенные между собственниками и региональным оператором, заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


Olga73 Olga73
  • Опубликовано: 24.01 19:45
Отходы арендатора #6
Как правильно выстроить отношения между арендатором и арендодателем в отношении отходов? На примере торговых центров и безнес-центров.


peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 23.01 10:55
Re: Назначен срок представления отзывов, предложений и замечаний к законопроекту об ограничении наличных #7
Цитата:

admin пишет:
Предлагаемые изменения:
1) статью 13.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Уплата денежных средств физическому лицу, осуществляющему отчуждение лома и отходов черных и (или) цветных металлов, в размере свыше десяти тысяч рублей в безналичном порядке при условии, что общая сумма расчетов наличными денежными средствами с одним физическим лицом составляет не более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца».


У депутатов трудности с русским языком.
Потрян смысл. "Уплата денежных средств ...при условии...". Где глагол? Где слово "проиводится" или "осуществляется"?
Еще. На каком основании производиться "уплата"? "За отчуджение"? Вероятно должна быть "продажа"?

Выплата денежных средств физическому лицу, за продажу лома и отходов черных и (или) цветных металлов, производится в безналичном порядке при единовременной выплате в размере свыше десяти тысяч рублей или при условии, что общая сумма расчетов с одним физическим лицом составляет более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 21.01 10:50
Назначен срок представления отзывов, предложений и замечаний к законопроекту об ограничении наличных #8
Согласно Решению «О проекте федерального закона № 598453-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» (в части отчуждения лома и отходов цветных и (или) черных металлов) внесен депутатами Государственной Думы А.К.Луговым, И.М.Гусевой, С.И.Крючеком, Б.Р.Пайкиным, Д.А.Свищевым, М.Катасоновым:

установить срок представления в Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды отзывов, предложений и замечаний до 17 февраля 2019 года;

подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении — март 2019 года.

Председатель Комитета
В.В.Бурматов


Предлагаемые изменения:
1) статью 13.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Уплата денежных средств физическому лицу, осуществляющему отчуждение лома и отходов черных и (или) цветных металлов, в размере свыше десяти тысяч рублей в безналичном порядке при условии, что общая сумма расчетов наличными денежными средствами с одним физическим лицом составляет не более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца».
Отредактировано пользователем admin 23.01.2019 10:40:40




peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 26.12 21:38
Почему арендаторов штрафуют за мусор #10
Типичные ошибки арендаторов, субъектов МСП:

1. Заключен прямой договор на вывоз отходов. При прямом договоре на вывоз отходов арендатор юридически «накапливает» отходы.
2. Не проведена инвентаризация образующихся отходов. Не определен класс опасности согласно ФККО.
3. Проверяющие не имеют права устанавливать перечень образующихся отходов. Часто в этот перечень они включают отходы, которые могут образоваться, но никогда не образовывались на предприятии.
4. Проверяющие необоснованно применят к арендаторам п. 2 ст. 11 89-ФЗ.
5. К субъектам малого и среднего предпринимательства проверяющие незаконно применяют п.п. 2,3,4 ст. 18 89-ФЗ.
6. Арендаторам вменяет деятельность в области обращения с отходами, т. е. деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, которую арендатор не ведет. Но при прямом договоре на вывоз отходов будет осуществляется "накопление".

Некоторые выводы:

1. Необходимо провести инвентаризацию отходов и соотнести все образующиеся отходы, а не те которые могут образоваться, с кодами ФККО. Желательно V класса опасности, что избавит от необходимости паспортизации.
2. Никогда не заключать прямых договоров на вывоз отходов.
3. Сдавать отчетность согласно п.п.7.8 ст.18 89-ФЗ.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.



(1) 2 3 4 ... 99 »