Отходы.Ру

Форумы


Форумы » Все ответы

ВнизВниз



masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 04.10.2005 17:14
Re: Мнение специалистов по вот этому вопросу?! #1041
Определение как "экологически чистой" технологии не уместно. Если есть хоть какой-то выброс, даже ничтожный - технология не имеет права называться "экологически чистой".
Технологий производсва "зелёного топлива" сейчас достаточно. Основной их недостаток - низкая рентабельность, поэтому их внедряют в основном с "экологической" точки зрения.
Из представленной информации на этой странице не видно ни материального, ни энергетического баланса, а посему комментарии специалистов вы не получите.
Производство жидкого топлива из твердого (уголь, сланцы и т.д), включая некоторые виды отходов, открыто еще в начале 20-го века. Процесс шел с использование катализатора (например, хлористый алюминий) при относительно низких температурах 300-460 градусов. В СССР такой процесс внедрил академик Зелинский в 20-х годах.
А по сему, скорее всего это просто усовершенстваванная технология каталичического пиролиза, хотя авторы и отрицают связь их технологии с ним.
Сомнительна себестоимость получаемого топлива. Скорее всего не учитывалась аммортизация и банковские проценты. Не ясно откуда берется энергия на нагрев реактора (не 300 Вт в час, это же дураку понятно).
Короче, бла-бла бла, а вот кролика кому, свежепойманного...

Кстати, любопытные могут сами на досуге провести ряд экспериментов. Для этого надо вооружится стальной ретортой или подобной емкостью (самогонный аппарат) и набором реактивов (хлорид алюминия, окись ванадия, даже подойдет зола от дров или мазута). С древесными опилками получается эффектнее всего.


spec spec
  • Отправлено: 04.10.2005 12:07
Медицинские отходы #1042
Подскажите, нужна ли лицензия на транспортировку медицинских отходов?


plakis plakis
  • Отправлено: 05.09.2005 8:30
Re: Закон о ВМР #1043
То, что в промышленности и не только царит полная анархия - это правда.

Тут вот правда у меня есть письмо из Минпромэнерго, где они говорят, что не буду включать закон в план законопроектной деятельности, так как он не соотвествует основным требованиям к разработке проектов федеральных законов. Это действительно так? Нет ли сведений, что-то будет делаться для того, чтобы его в этот формат загнать и попробовать еще раз направить?


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 04.09.2005 17:52
Re: Закон о ВМР #1044
Минпром еще далеко не сформировался. Если иметь в виду его дееспособность.
Но вроде бы Степанова прилагала усилия для его продвижения. Видно не до него сейчас в министерстве. Вы посмотрите что творится, в промышленности анархия полная.


plakis plakis
  • Отправлено: 02.09.2005 11:14
Re: Закон о ВМР #1045
Уважаемый Admin!

Не подскажете, а что сейчас с проектом происходит? Он уже готов куда-нибудь пойти или у него осталась только одна дорога - лечь под сукно в ожидании какого-нибудь пришествия?

Может пора уже что-нибудь делать, что он ожил или начать пинать кого-нибудь, кто должен дать проекту ход? Структура Минпрома вроде бы уже сформировалась.

Обидно, хороший и прогрессивный текст, да и весьма прорывной в законодательном плане документ, а ведь пропадет.

Разработчикам не обидно?


Гость
Гость-Гость
Q: гос. программы переработки отходов? #1046
Посоветуйте, где можно посмотреть список гос. программ (России) по переработке отходов?
Желательно - с описаниями; статьи об этом - тоже интересуют; программы - как "реальные", так и исследовательские.


Aleksys Aleksys
  • Отправлено: 25.08.2005 15:07
Мнение специалистов по вот этому вопросу?! #1047
Автономный комплекс для переработки и экологически чистой утилизации твердых бытовых отходов и отходов промышленных предприятий в качественное дизельное топливо.

http://www.energy-saving-technology.com/page-ru/msd/msd-ru.html


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 23.08.2005 18:37
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1048
Вот он, самый главный вопрос!
Не как перерабатывать покрышки, а какой продукт, полученный из покрышек, является самым ликвидным (хорошо продаваемым на рынке).
Но видимо такого продукта нет. Есть конечно условная цена на крупную крошку, тонкодисперсный порошок, регенерат. А поди продай по этой цене (продай вообще).
Например, несколько лет назад Лужники купили несколько тысяч тон резиновой крошки в Канаде по 400 долларов за тонну (судя по сведениям таможни). Вроде круто! Но такие объекты бывают очень редко. Вот и ходят легенды о высокой стоимости резиновой крошки.
Если пиролизом получать хотя бы печное топливо, которое точно можно продать взамен мазута (но не во всех регионах), может быть и можно как-то увязать экономику. Стальной корд практически ничего не стоит (сильный угар при плавке). Пирокарбон давно никому не нужен, как и низкокачественная сажа.


Alex59 Alex59
  • Отправлено: 17.08.2005 8:48
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1049
А что скажете по поводу Пермского завода по переработке шин в крошку. Я посмотрел производство (благо живу в Перми).
Все вроде хорошо, но цена ...
Хотя по расчетам окупаемость не намного дольше. Если продукция (крошка) найдет сбыт.
Но хотелось бы пиролизом.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 16.08.2005 19:06
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1050
Есть несколько моментов настораживающих:
- если все так хорошо, почему они сами не эксплуатируют установку, а только делают "показательные" пуски?
- пиролиз хорошо изучен и показатели по выходу продукта видимо слишком завышены или не учитывается состав/качество.
- для "жестяной бочки" цена высоковата.
- энергетический и материальный баланс отсутствует (если на нагрев будет использован весь "мазут", то что продавать? Татарский опыт показывает, что энергетический баланс практически нулевой (сколько потратили на нагрев, столько и получили).
- если все так хорошо, почему за границей на такой метод не обратили внимание?

А вот что пишут про пиролиз шин буржуи Other ways to recycle scrap tires.

"Технология использует тепло, при отсутствии кислорода, чтобы ускорять декомпозицию органического материала. Теоретически, нефть, углерод и сталь могут быть проданы, а углеводородные газы, образующиеся при пиролизе могут быть проданы или использованы как топливо на заводе пиролиза.

Но методом пиролиза использованных шин сегодня производят низкокачественные нефтеподобные продукты и углерод, которые реализуется с трудом. Газ низкого качества, плохо сжимается, поэтому его трудно хранить.

Из-за таких вопросов качества, ни один из заводов пиролиза шины не работал устойчиво ни в Соединенных Штатах ни где-либо еще в мире. Тем не менее, исследования продолжаются для получения коммерчески жизнеспособной технологии."
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:24:44



« 1 ... 102 103 104 (105) 106 107 »