Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/visitors/e-ticket.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter&promo=M94-SL-7387

Форумы


Форумы » Все ответы

ВнизВниз



peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 25.01 9:38
Re: Отходы арендатора #21
Согласно позиции Минстроя допускается заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО как с управляющей компанией, так и с непосредственными собственниками отходов. Но они ссылаются на Жилищный кодекс.

Отношения арендатора и арендодателя регулируются Гражданским кодексом (гл. 34). Гражданский кодекс Российской Федерации и Жилищный кодекс Российской Федерации не содержат норм о возложении обязанности по внесению платы за коммунальные услуги на арендаторов.

Таким образом, обязанность по оплате коммунальных услуг в отношении нежилого помещения лежит на собственнике помещения. Именно собственник в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему имущества, в том числе в части оплаты коммунальных услуг.

Пункт 2 статьи 616 Гражданского кодекса, предусматривает обязанность арендатора поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Бремя несения расходов за коммунальные услуги может быть возложено только на собственника помещений, а уже арендатор будет иметь обязанность возместить расходы на коммунальные услуги в зависимости от того, как это урегулировано в договоре аренды.

Таким образом, для избежания ряда проблем, наилучшим решением будет фиксация в договоре аренды положений, касающихся обращения с отходами. В рассматриваемых объектах (офисные центры и торговые центры) целесообразно обязанности по обращению с отходами возлагать на арендодателя, который может передать такую обязанность Управляющей компании.

-----------------------------------------------

Письмо Минстроя России от 16.10.2018 № 41 963-АЧ/04
«По вопросу заключения договоров на предоставление услуги по обращению с ТКО»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу заключения договоров на предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и сообщает следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) включается в плату за коммунальные услуги. При этом в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2016 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО (далее - Соглашение) и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 3 апреля 2018 г. "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" с указанной даты применяются нормы о предоставлении коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с ТКО (далее - региональный оператор). В соответствии с частью 9 статьи 157.2 ЖК РФ в случае отсутствия договора на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных между региональным оператором и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, такие услуги предоставляются региональным оператором в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемым в порядке, предусмотренном частью 6, пунктом 3 части 7 настоящей статьи, с собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - собственники).
Учитывая изложенное, в случаях, когда по состоянию на 3 апреля 2018 г. в соответствии с Соглашением (либо в силу отсутствия Соглашения) между лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и региональным оператором отсутствовал договор на оказание услуги по обращению с ТКО, такой договор заключается непосредственно между собственниками и региональным оператором. При этом наличие оснований, указанных в п. 1 части 1 и части 2 статьи 157.2 ЖК РФ, не требуется.
В указанных случаях договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками и региональным оператором считаются заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО региональным оператором в соответствии с Соглашением.
Дополнительно сообщаем, что договоры на оказание услуги по обращению с ТКО, заключенные между собственниками и региональным оператором, заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


Olga73 Olga73
  • Опубликовано: 24.01 19:45
Отходы арендатора #22
Как правильно выстроить отношения между арендатором и арендодателем в отношении отходов? На примере торговых центров и безнес-центров.


peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 23.01 10:55
Re: Назначен срок представления отзывов, предложений и замечаний к законопроекту об ограничении наличных #23
Цитата:

admin пишет:
Предлагаемые изменения:
1) статью 13.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Уплата денежных средств физическому лицу, осуществляющему отчуждение лома и отходов черных и (или) цветных металлов, в размере свыше десяти тысяч рублей в безналичном порядке при условии, что общая сумма расчетов наличными денежными средствами с одним физическим лицом составляет не более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца».


У депутатов трудности с русским языком.
Потрян смысл. "Уплата денежных средств ...при условии...". Где глагол? Где слово "проиводится" или "осуществляется"?
Еще. На каком основании производиться "уплата"? "За отчуджение"? Вероятно должна быть "продажа"?

Выплата денежных средств физическому лицу, за продажу лома и отходов черных и (или) цветных металлов, производится в безналичном порядке при единовременной выплате в размере свыше десяти тысяч рублей или при условии, что общая сумма расчетов с одним физическим лицом составляет более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 21.01 10:50
Назначен срок представления отзывов, предложений и замечаний к законопроекту об ограничении наличных #24
Согласно Решению «О проекте федерального закона № 598453-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» (в части отчуждения лома и отходов цветных и (или) черных металлов) внесен депутатами Государственной Думы А.К.Луговым, И.М.Гусевой, С.И.Крючеком, Б.Р.Пайкиным, Д.А.Свищевым, М.Катасоновым:

установить срок представления в Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды отзывов, предложений и замечаний до 17 февраля 2019 года;

подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении — март 2019 года.

Председатель Комитета
В.В.Бурматов


Предлагаемые изменения:
1) статью 13.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Уплата денежных средств физическому лицу, осуществляющему отчуждение лома и отходов черных и (или) цветных металлов, в размере свыше десяти тысяч рублей в безналичном порядке при условии, что общая сумма расчетов наличными денежными средствами с одним физическим лицом составляет не более пятидесяти тысяч рублей в течение одного календарного месяца».
Отредактировано пользователем admin 23.01.2019 10:40:40


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 27.12 12:30


peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 26.12 21:38
Почему арендаторов штрафуют за мусор #26
Типичные ошибки арендаторов, субъектов МСП:

1. Заключен прямой договор на вывоз отходов. При прямом договоре на вывоз отходов арендатор юридически «накапливает» отходы.
2. Не проведена инвентаризация образующихся отходов. Не определен класс опасности согласно ФККО.
3. Проверяющие не имеют права устанавливать перечень образующихся отходов. Часто в этот перечень они включают отходы, которые могут образоваться, но никогда не образовывались на предприятии.
4. Проверяющие необоснованно применят к арендаторам п. 2 ст. 11 89-ФЗ.
5. К субъектам малого и среднего предпринимательства проверяющие незаконно применяют п.п. 2,3,4 ст. 18 89-ФЗ.
6. Арендаторам вменяет деятельность в области обращения с отходами, т. е. деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, которую арендатор не ведет. Но при прямом договоре на вывоз отходов будет осуществляется "накопление".

Некоторые выводы:

1. Необходимо провести инвентаризацию отходов и соотнести все образующиеся отходы, а не те которые могут образоваться, с кодами ФККО. Желательно V класса опасности, что избавит от необходимости паспортизации.
2. Никогда не заключать прямых договоров на вывоз отходов.
3. Сдавать отчетность согласно п.п.7.8 ст.18 89-ФЗ.
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 04.10.2018 17:05
Металлоломщикам не нужна лицензия на отходы #27
Письмо Росприроднадзора от 10.09.2018 N АА-10-01-32/19160 "О направлении информации"

При наличии лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов получение дополнительно лицензии на обращение с отходами при осуществлении указанных видов деятельности не требуется.

Стоит отметить довольно странное обоснование:
"Таким образом, поскольку предусмотрено лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, получение дополнительно лицензии на обращение с отходами при осуществлении указанных видов деятельности не требуется."

Почему тогда раньше руки выкручивали?


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 04.12 12:11
Увеличены ставки экологического сбора #28

Принято Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1293 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 284"

 

в) позиции № 10 - № 36 изложить в следующей редакции:

"Группа N 10 "Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона"
2378
Группа N 11 "Мешки и сумки бумажные"
2378
Группа N 12 "Тара, упаковка бумажная и картонная прочая"
2378
Группа N 13 "Изделия хозяйственные из бумаги или картона"
2378
Группа N 14 "Принадлежности канцелярские бумажные"
2378
Группа N 15 "Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона"
2378
Группа N 16 "Издательская продукция печатная"
2378
Группа N 17 "Нефтепродукты"
3431
Группа N 18 "Шины, покрышки и камеры резиновые"
7109
Группа N 19 "Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные, бельтинг из вулканизированной резины"
8965
Группа N 20 "Изделия из резины прочие"
8965
Группа N 21 "Изделия пластмассовые упаковочные"
3844
Группа N 22 "Изделия пластмассовые строительные"
4701
Группа N 23 "Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые"
4701
Группа N 24 "Изделия пластмассовые прочие"
4156
Группа N 25 "Стекло листовое гнутое и обработанное"
2858
Группа N 26 "Зеркала стеклянные"
2858
Группа N 27 "Изделия из стекла изолирующие многослойные"
2858
Группа N 28 "Стекло полое"
2564
Группа N 29 "Бочки и аналогичные емкости из черных металлов"
2423
Группа N 30 "Тара металлическая легкая, укупорочные средства из черных металлов"
2423
Группа N 31 "Тара металлическая легкая, укупорочные средства из алюминия"
2423
Группа N 32 "Компьютеры и периферийное оборудование, офисное оборудование"
26469
Группа N 33 "Мониторы, приемники телевизионные"
26469
Группа N 34 "Оборудование коммуникационное"
26469
Группа N 35 "Техника бытовая электронная"
26469
Группа N 36 "Приборы оптические и фотографическое оборудование"
26469";

 

г) дополнить позициями следующего содержания:

 
"Группа N 37 "Элементы первичные и батареи первичных элементов"
33476
Группа N 38 "Аккумуляторы свинцовые"
2025
Группа N 39 "Батареи аккумуляторные"
33476
Группа N 40 "Провода и кабели электронные и электрические прочие"
2423
Группа N 41 "Оборудование электрическое осветительное"
9956
Группа N 42 "Приборы бытовые электрические"
26469
Группа N 43 "Приборы бытовые неэлектрические"
26469
Группа N 44 "Инструменты ручные с механизированным приводом"
26469
Группа N 45 "Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное"
26469
Группа N 46 "Фильтры для двигателей внутреннего сгорания"
3037
Группа N 47 "Упаковка металлическая из стали"
2423
Группа N 48 "Упаковка металлическая из алюминия"
2423
Группа N 49 "Упаковка полимерная"
3844
Группа N 50 "Упаковка из гофрированного картона"
2378
Группа N 51 "Упаковка из бумаги и негофрированного картона"
2378
Группа N 52 "Упаковка стеклянная"
2564
Группа N 53 "Упаковка деревянная и пробковая"
3066
Группа N 54 "Упаковка из текстильных материалов"
16304".
Отредактировано пользователем admin 08.01.2019 16:20:34
Отредактировано пользователем admin 08.02.2019 9:58:12
Отредактировано пользователем admin 08.02.2019 9:59:26


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 04.12 11:52
Открыт для обсуждения законопроект преводящий экологические сборы в налоги #29
Проходят публичные обсуждения законопроекта "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации) ".

Примите участи и не жалуйтесь потом.
Отредактировано пользователем admin 04.12.2018 12:40:59


admin admin
  • Администратор
  • Администратор
  • Опубликовано: 29.03.2018 11:02
Re: Порядок принятия территориальных схем обращения с отходами? #30
Есть Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требований к составу и содержанию таких схем" (подготовлен Минприроды России 01.02.2018).

Пока есть Постановление Правительства РФ от 16 марта 2016 года № 197 "Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" и Письмо МПР РФ от 31 мая 2016 года № АС-03-03-36/10394 "О согласовании территориальных схем".

Утверждает Правительство Субъекта Федерации.



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 100 »