Отходы.Ру

Форумы


Форумы » Все ответы

ВнизВниз



Woldemar Woldemar
  • Отправлено: 27.04.2007 0:50
Re: Технология переработки шин озоном-обсудим? #981
Судя по сайту журнала ТБО, их четвертый номер за этот год был посвящен главным образом переработке шин. И статья про озоновый нож была одной из главных. К сожалению, в свободный доступ они выложили не все статьи. Про "нож" - доступна только подписчикам. Может быть кому-то будут полезны другие их статьи -
http://www.solidwaste.ru/magazine/archive/viewnumber/2007/4.html

Еще можете поробовать попросить доступ к ней, в виде исключения без подписки, в их форуме, в разделе "Редакция журнала On-line". Авось дадут...


Kirrrrr Kirrrrr
  • Отправлено: 22.04.2007 17:43
Переработка ПЭТФ #982
Добрый день.
Я из Украины (г. Днепропетровск).
Осуществляя деятельность по переработке ПЭТФ-бутылок в ПЭТФ-хлопья, столкнулись с тем, что потребители (зарубежные в основном) "давят нас по каеству". Стыдно признаться, но контроля качества производимых хлопьев у нас и нет - только визуальный. Только по наслышке знаю, что проверяется путем нагрева материала, оценки, насколько он теряе в весе, насколько изменяет цвет и т.д. А есть ли какие-нибудь регламентирующие документы, или хотя бы более или менее конкретное описание процесса проверки (контроля качества), чтобы мы могли реализовать это у себя на предприятии?
А то я как-то не очень понимаю, каким образом наши потенциальные партнеры определяют, что у нас, например, содержание пыли или бумаги в сырье 0,005% (да-да, с точностью до тысячных долей процентов), если мы отсылаем им всего до 0,5 кг образцов?
Вот смотрю,есть на сайте Сырьё полимерное вторичное дроблёное и гранулированное ТУ 2298-028-01877509-03. А можно ли его как-нибудь получить? В электронном виде, например? Или может кто-то может объяснить более или менее подробно этот процесс. Очень прошу отозваться.
Заранее благодарен.
С уважениме,
Кирилл


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 07.03.2007 19:39
Re: Вопрос про лицензию (+) #983
Опрошенные мной потребители стеклобоя работают без лицензии на сбор, использование, обезвреживание и транспортировку опасных отходов. Если исходить из того, что стеклобой 5 класс опасности и не обладает другими опасными свойствами, то его можно считать неопасным отходом (мировая практика тому подтверждение) на который не распространяется действие закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 07.03.2007 19:32
Re: Для masel #984
Как бы год прошел. Есть какие результаты/достижения по теме?


avinc avinc
  • Отправлено: 28.01.2007 3:49
Re: Пиролизная установка г. Орск #985
Вот почитайте:
http://www.waste.org.ua/modules.php?n ... ms&file=viewtopic&p=96#96


Raikoff Raikoff
  • Отправлено: 04.01.2007 2:51
Re: технологии переработки шин, обсудим? #986
Юрий Васильвевич, доброго дня!

Технически скачивается со страници
неплохо, возможно сервер бівает перегружен.

На странице гарантірованно есть серьёзно
разработанная технология переработки
покришек на моторное топливо.

Что касается переработки дерева на моторное
топливо, равоно как и предоставления информации
на других язіках, кроме украинского -
сделать в електронном виде можно, однако
єто занимает много времени. Под заказ!

С уважением,

Райков Д.Г.

http://www.eurojuice.narod.ru


Jurania Jurania
  • Отправлено: 08.12.2006 16:14
Re: технологии переработки шин, обсудим? #987
С уважением.....


vtorp vtorp
  • Отправлено: 04.12.2006 20:49
Re: технологии переработки шин, обсудим? #988
скачать с сайта вашу технологию мне к сожалению так и не удалось.хотелось бы получить чертежи ваших разработок,а также пояснения к ним,так как я в химических процессах смыслю мало прошу ВАС изъясняться как можно более понятно и если это возможно на русском языке.
так же я хотел бы услышать более конкретное предложение о сотрудничестве.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ.
С уважением ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.


Raikoff Raikoff
  • Отправлено: 26.11.2006 5:04
Re: технологии переработки шин, обсудим? #989
Оборудование по выработке от 5 до 800 литров товарного автотоплива в день из любой древесины, а также из старых автопокрышек. 5 тонн старой древесины или автопокрышек обеспечивают 1-2 тонны товарного автотоплива по оптовой цене 8 руб./литр. Себестоимость производства без учёта заработной платы работникам от 12 копеек за литр!

http://www.eurojuice.narod.ru



TAMANNO TAMANNO
  • Отправлено: 10.10.2006 13:54
Re: технологии переработки шин, обсудим? #990
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем к внедрению технологию по переработке автошин и других резиносодержащих отходов (Патент РФ № 2220986 от 10.01.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов», Заявка на выдачу патента № 2003111988 от 24.04.2003г., Международная заявка PCT/RU 2004/000153 от 12.05.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов» дата приоритета 24.04.2003г.). В основу технологии положен метод деструкции полимерных материалов под воздействием умеренных температур в среде органических растворителей.
В результате термоожижения получается густая подвижная масса, представляющая собой суспензию сажи в жидких углеводородах. Температура начала процесса составляет 240-250°С, но не более 280-290°С, давление – не выше 6,1 Мпа.
В реакторе под воздействием температуры и давления в присутствии растворителя происходит растворение резины с разделением полученной массы в первичной стадии на три составляющие:

1. Синтетическая нефть 50 масс.%
2. Технический углерод 30 масс.%
3. Металлолом (металлокорд) 20 масс.%

На ректификационной колонне синтетическая нефть разгоняется на две составляющие (масс.%):

- бензиновая фракция 65
- мазут 35
При смешивании бензиновой фракции с прямогонным бензином получается бензин АИ- 92-95
Технический углерод в ходе технологического процесса направляется на облагораживание, в результате которого получается электропроводный технический углерод для кабельной и электротехнической промышленности, и/или углерод-углеродные материалы, которые используются в металлургии.
Металлолом (металлокорд) – идёт на переплавку.

Из одной тонны резины получаются следующие продукты:
1. Бензиновая фракция 325 кг.
2. Мазут 175 кг.
3. Технический углерод (УУМ) 300 кг.
4. Металлокорд 200 кг.
Продажа этих продуктов даёт в сумме 703 евро (доход)
Теперь издержки на переработку одной тонны резины:
1. Прямые издержки:
- Электроэнергия 2,6 евро
- Вода 0,6 евро
- Растворитель 0,11 евро.
2. Общие издержки (командировки, услуги связи, транспорт, спецодежда, аренда и прочее) 32 евро.
3. Суммарные издержки 5,4 евро.
4. Затраты на персонал (зарплата) 44,2 евро.
5. Налоговые выплаты 155,1 евро.

ИТОГО: 240,01 евро (издержки)

Сюда можно добавить – лицензионные платежи. 703(доход)-30% = 492,1 евро
492,1 евро – 240,01 (издержки) = 252,09 евро (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ)

Товарную ценность и возможность дальнейшего использования получаемой продукции подтвердили исследования Всероссийского научно-исследовательского института нефтепереработки (ОАО «ВНИИНП») и Конструкторско-технологического института технического углерода Сибирского отделения РАН. Получаемая в процессе переработки продукция ликвидная и пользуется спросом, как на внутреннем рынке, так и за рубежом – ЕС, США, Китай, Азия и т.д.
По заключению институтов - ВНИИ НП, Института горючих ископаемых Министерства Энергетики РФ, института нефтехимического синтеза им.А.В. Топчиева, процесс может быть рекомендован для промышленного внедрения.
В течение года завод, работающий по такой технологии, может переработать 36288 тонн утильной резины с получением 11794 тонн бензиновой фракции, 6350 тонн мазута, 10886 тонн технического углерода и 7258 тонн стального лома.
Капитальные вложения в строительство вышеуказанной установки с учётом разработки ПСД, стоимости отечественного и импортного оборудования, с его монтажом, составят ориентировочно 6,5 млн. EUR. Доходность около 25 млн. Евро в год. Срок выхода производства на проектную мощность 22-24 месяца с начала проектирования. Срок окупаемости проекта с момента пуска около 12 месяцев. Требуемая площадь с учётом одномоментного складирования 36288 тонн покрышек 3,5 га., в том числе крытых площадей не менее 1200 м.кв..
Контактные телефоны: тел/факс +7(495)796-97-76 мобил.+7-916-305-00-37 Старков Сергей Витальевич



« 1 ... 96 97 98 (99) 100 101 102 ... 107 »