Отходы.Ру
https://ecoforumbvk.ru/
Тему смотрят: 1 анонимных пользователей
mtbsng mtbsng
  • Отправлено: 05.04.2011 14:34
Re: технология переработки шин #5
Проблема переработки шин в станах СНГ.

Непонятно зачем уничтожать такие нужные и востребованные для промышленности продукты:
резиновая крошка - для РТИ заводов
сталь - для металлургов
текстиль - для текстильщиков и строителей

В настоящий момент созданы все условия для переработки шин:
1) количество старых шин выросло и реально создало угрозу для свалок
2) цена на реально чистую резиновую крошку уже составляет более 12000 руб за тонну.
Проблема переработки шин в станах СНГ:
1) Отсутствие работающих инновационных линий, позволяющих сделать затратную часть переработки мало затратной.
2) Отсутствие финансирования для начального этапа.

Занимаюсь данной проблемой уже более 10 лет.
Представляю на рынке СНГ компанию "MTB-Recycling" (FRANCE).
Линии компании успешно эксплуатируются во многих странах мира.
Благодаря применению инновационных технологий затратная часть переработки стала реально мала затратной.
Технология - чисто механическая экологическая.
Производительность линии 3 тонны в час (до 25 тысяч тонн в год).
Переработка всех видов шин без предварительной подготовки.
Работа линии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Управление всем процессом осуществляют 3 человека.
Продукты переработки абсолютно чистые.
решение проблемы переработки шин

Жилин Валентин Владимирович
Тел:+380672821542
Email: mtbsng@gmail.com
Nathalia Nathalia
  • Отправлено: 02.08.2010 14:45
Re: технология переработки шин #4
Здравствуйте!

А вот ссылка на технологии переработки шин в процессе пиролиза, т.е. низкотемпературного разложения
http://www.biodiesel-ua.com/pir_equip.php

в конце процесса получаются пиролизное масло, металлокорд и технический углерод (полукокс).
Реклама  

https://ecoforumbvk.ru/

Это место для вашей рекламы!
Пожалуйста свяжитесь с нами, если вам интересно.
peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Отправлено: 13.04.2010 16:25
Re: технология переработки шин #3
Регенерат упоминал даже Николай Смеляков в "Деловой Америке" издания 1970 года.

Интересно вот еще какое направление - холодный ресайклинг асфальта. По техническому регламенту в качестве связующего добавляется битумная эмульсия.

Можно ли её заменить продуктами переработки изношенных шин?

Мое внимание к этой проблеме привлек один товарищ с Дальнего Востока, т.к. он полагал, что подобную технологию можно применять для укрепления грунтовых и щебеночных дорог.

Сейчас в Москве при ремонте дорог образуется много дробленого асфальта, его обычно используют для отсыпки дорог в дачных поселках. Но если бы было дешевое связующее, то построенные таким образом дороги служили бы дольше и качество было бы лучше.
peran69 peran69
  • Отправлено: 11.04.2010 21:37
Re: технология переработки шин #2
Качественный продукт переработки изношенных шин получается на ЗАО "ВРШРЗ" - это регенерат, который является дешевым заменителем каучука.
Смотри подробно http://perfiliev.moy.su
Константин Константин
  • Отправлено: 31.08.2009 18:00
технология переработки шин #1
Здравствуйте. Посмотрел сайт "ТАМАННО". Заманчиво, но сумасшедшая цена предприятия плюс получаемый продукт переработки шин - постоянно с приставкой "аналог". Подскажите, если кто знает, насколько качественные и ликвидные получаются компаненты на "выходе" процесса переработки шин. И цена завода - варианты ее уменьшения?