Отходы.Ру
RSS Глобальные вопросы управления отходами

Интерпластика-2015: компании из 24 стран уже подтвердили свое участие в выставке

Подготовка к выставкам «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» идет полным ходом, а возрастающая активность экспонентов заряжает организаторов весомым оптимизмом.

Германия, Италия, Австрия, Франция и Португалия будут официально представлены в национальных павильонах. Также в выставке «Интерпластика» будут принимать участие много серьезных компаний из Турции, Тайваня и Китая.

Павильон №3, как и прежде, станет центром тяжелого машиностроения, где такие производители, как Engel, Krauss Maffei, Arburg, Wittmann-Battenfeld, Haitian и BMB представят свои последние разработки и новинки.

Главной темой павильона №1 станет сырьевой сектор со стендами таких компаний, как DOW, BASF, SIBUR, SOLAND, AKDENIZ и POLYPLASTICS.

В павильоне №1 также будет проходить деловая программа ПОЛИМЕР ПЛАЗА – «Место встречи производителей сырья», включающая в себя многочисленные семинары от экспонентов выставки для всех посетителей, заинтересованных в последних достижениях в сфере производства сырья.

Международная конференция «СпецПласт+РеПласт-2015» будет проходить в Галерее на нижнем уровне павильона №8.

Национальное немецкое участие традиционно станет самым обширным и будет представлено в павильоне «Форум».

"КАМАЗ-Лизинг" продолжает акцию "Утилизация+Лизинг"

Группа компаний "КАМАЗ-Лизинг" продолжает акцию, получившую название "Утилизация+Лизинг". На данный момент было получено свыше 400 обращений на более чем 500 грузовиков от клиентов, желающих обновить свои автомобили в рамках данного предложения. Договоры заключаются на крупные партии техники. К настоящему времени по продукту "Утилизация+Лизинг" отгружено 78 единиц автотехники, и наибольшим спросом пользуется самосвал 6520-43 и магистральный тягач 5490. Как напомнили в пресс-службе компании, до окончания акции осталось 48 дней, и договор можно заключить не позднее 31 декабря 2014 года.

ОАО "КАМАЗ" предлагает лизинг от производителя, и в наличии имеется весь модельный ряд КАМАЗ и НЕФАЗ. "Мы рассказываем обо всех сопутствующих платежах при лизинге сразу, а не после заключения договора", – обещают в компании. Для клиентов также предусмотрена организация гарантийного и сервисного обслуживания автотехники.

На Камчатке с начала года добыто 4,5 тонн платины, серебра и золота

Более 4,5 тонн драгоценных металлов добыто в Камчатском крае за 9 месяцев текущего года. Как сообщил министр природных ресурсов и экологии края Василий Прийдун, с начала года горнодобывающими предприятиями региона, в частности, добыто: платины — 0,50 тонны, золота — 2,23 тонны, серебра — 1,82 тонны.
По словам министра, эти цифры превышают показатели аналогичного периода прошлого года. «И хотя увеличение незначительное, оно происходит поступательно. Так, например, в 2012 году было добыто около 2 тонн золота, в 2013-ом — 2 тонны 470 килограммов, по итогам 2014 года планируется добыть порядка 3 тонн золота», — рассказал Василий Прийдун.

Министр отметил, что в ближайшие годы объём добычи драгоценных металлов на Камчатке увеличится вдвое. Этому будет способствовать запуск горно-обогатительного комбината на Аметистовом месторождении в Пенжинском районе, проектная мощность золотизвлекательной фабрики которого составляет до 4 тонн золота в год, а также разработка Озерновского месторождения в Карагинском районе, проектная мощность золотизвлекательной фабрики которого составляет до 3,5 тонн золота в год. «Планируется, что через несколько лет в крае будет ежегодно добываться до 7-8 тонн золота в год. Такая перспектива существует» — сказал Василий Прийдун.

Более 4,5 тонн драгоценных металлов добыто в Камчатском крае за 9 месяцев текущего года. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM министр природных ресурсов и экологии края Василий Прийдун, с начала года горнодобывающими предприятиями региона, в частности, добыто: платины — 0,50 тонны, золота — 2,23 тонны, серебра — 1,82 тонны.
По словам министра, эти цифры превышают показатели аналогичного периода прошлого года. «И хотя увеличение незначительное, оно происходит поступательно. Так, например, в 2012 году было добыто около 2 тонн золота, в 2013-ом — 2 тонны 470 килограммов, по итогам 2014 года планируется добыть порядка 3 тонн золота», — рассказал Василий Прийдун.
Читайте также
Экономическое самоубийство Украины: вторая волна
Киев хочет, чтобы Россия напрямую поставляла газ Донбассу
Тяжёлое поражение Порошенко: последствия выборов на Украине
Министр отметил, что в ближайшие годы объём добычи драгоценных металлов на Камчатке увеличится вдвое. Этому будет способствовать запуск горно-обогатительного комбината на Аметистовом месторождении в Пенжинском районе, проектная мощность золотизвлекательной фабрики которого составляет до 4 тонн золота в год, а также разработка Озерновского месторождения в Карагинском районе, проектная мощность золотизвлекательной фабрики которого составляет до 3,5 тонн золота в год. «Планируется, что через несколько лет в крае будет ежегодно добываться до 7-8 тонн золота в год. Такая перспектива существует» — сказал Василий Прийдун.

В 2014 году добычу драгоценных металлов на территории Камчатского края осуществляют 7 предприятий: ЗАО «Корякгеолдобыча», ЗАО «Камголд», ЗАО «Камчатское золото», ЗАО «Тревожное Зарево», ООО "Артель старателей «Вектор Плюс», ООО "Артель старателей «Камчатка», ООО «Андрадит». Переработка руды осуществляется на двух горно-обогатительных комбинатах — Агинский и Асачинский.




Проект «Мамонт» тюменских экологов реализуют в Якутии?

ООО «НИИ Экологии и рационального использования природных ресурсов» презентовало свои разработки на Первом фестивале Русского географического общества в Москве, который завершился 6 ноября. Проектом горнолыжного комплекса «Мамонт» заинтересовались представители Якутии. Переговоры о строительстве уникального сооружения уже ведутся.

Первый фестиваль Русского географического общества прошел в Москве в Центральном доме художника с 31 октября по 6 ноября. За неделю мероприятие посетили десятки тысяч человек. В рамках фестиваля состоялась совместная презентация «НИИ ЭиРИПР» и общественного совета при Росприроднадзоре по Тюменской области. Сначала специалисты института презентовали свои разработки - уже проверенные временем и совершенно новые, в том числе и технологию строительства дорог.

«Наиболее живой интерес вызвал проект горнолыжного комплекса «Мамонт». Идея создать сооружение из переработанных отходов заинтересовала представителей Республики Саха (Якутия)», - говорит специалист «НИИ ЭиРИПР» Инга Глущенко.

Напомним, что комплекс «Мамонт» может попасть в книгу рекордов Гиннеса сразу в двух номинациях – самый большой памятник мамонту и самое большое сооружение из переработанных отходов (для его возведения потребуется порядка 3 миллионов кубометров отходов). Проект включает в себя два горнолыжных склона с гостиницей, построенной по технологии экодома, и другие объекты. По словам директора по развитию института Юлии Денеко, интерес к комплексу объясним.

«Это уникальный проект, другого такого просто-напросто не существует ни в России, ни в мире. Регион, который первым реализует эту задумку, не просто войдет в историю, но и сможет решить проблему с отходами, повысит туристический интерес, сделает значительный вклад в развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни», - поясняет эксперт.

Стоит отметить, что об идее возведения «Мамонта» в Тюмени положительно отзывался и глава администрации города Александр Моор.

После презентации разработок и инновации института шла речь о работе общественного совета при Росприроднадзоре по Тюменской области. Так, участники фестиваля узнали об эко-двориках, тюменских субботниках и участии жителей города в общероссийских уборках, экологических уроках в школе, взаимодействии с другими ведомствами по пропаганде бережного отношения к природе.

Программа утилизации от Ford продлена до конца ноября

- За октябрь по программе утилизации от Ford было реализовано 2 583 автомобиля, что составило 50% от всех проданных за месяц автомобилей Ford. Рост продаж по программе утилизации от Ford за октябрь составил 18% по сравнению с сентябрем

- За два месяца действия программы утилизации от Ford было реализовано в общей сложности 4 500 автомобилей Ford. Самыми популярными в рамках программы моделями стали Ford Kuga, Ford Focus и Ford Explorer

- Воспользовавшись расширенной программой утилизации от Ford, с учетом действующих специальных маркетинговых предложений, клиент сможет приобрести любую модель легковой линейки Ford с максимальной экономией до 280 000 рублей для легковых автомобилей и до 346 200 рублей для коммерческих автомобилей

- В рамках программы утилизации от Ford цена на субкомпактный кроссовер Ford EcoSport стартует от 649 000 рублей. Ford Transit уходящего поколения можно приобрести по цене от 990 000 рублей

Компания Ford Sollers объявляет итоги второго месяца действия собственной программы утилизации от Ford, позволяющей клиенту получать экономию в случае утилизации либо обмена (trade-in) б/у автомобиля любой марки при условии владения данным автомобилем не менее 6 месяцев. С 1 по 31 октября 2014 года по программе утилизации от Ford было реализовано 2 583 автомобиля, что составило 50% от всех проданных за месяц автомобилей Ford. Рост продаж по программе утилизации от Ford за октябрь составил 18% по сравнению с результатами сентября.

За два месяца действия программы утилизации от Ford было реализовано в общей сложности 4 500 автомобилей Ford. Самыми популярными в рамках программы моделями стали Ford Kuga, Ford Focus и Ford Explorer.

Расширенная программа утилизации от Ford действует до 30 ноября 2014 года и предлагает выгодные условия приобретения всего модельного ряда Ford, производимого в России. На данный момент десять моделей Ford производятся в России на заводах Ford Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах.

Программа утилизации от Ford, с учетом действующих специальных предложений, позволяет клиентам получить максимально возможную выгоду – 140 000 рублей при покупке Ford Focus, 100 000 рублей при покупке Ford Mondeo и 50 000 рублей на минивены Ford S-MAX и Ford Galaxy. Данная экономия предоставляется клиенту при приобретении нового автомобиля в период действия маркетинговых программ и в случае утилизации либо обмена (trade-in) б/у автомобиля любой марки при условии владения данным автомобилем не менее 6 месяцев. В случае утилизации клиенту необходимо будет предъявить документы, подтверждающие снятие с учета старого автомобиля для целей утилизации.

В рамках данной программы, с учетом действующих специальных предложений, покупателям также предоставляются выгодные условия для приобретения всей внедорожной линейки Ford. Экономия при покупке переднеприводной версии субкомпактного кроссовера Ford EcoSport может достигнуть 50 000, и 90 000 рублей для полноприводной версии. Стать владельцем смарт-кроссовера Ford Kuga можно с максимальной экономией до 190 000 рублей, тогда как максимальная выгода при приобретении Ford Edge и Ford Explorer достигает 240 000 и 280 000 рублей соответственно.

Расширенная программа утилизации от Ford также распространяется и на модельный ряд коммерческих автомобилей Ford, производимых в России. Теперь Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom можно приобрести с экономией до 215 000 рублей. На широкую линейку Ford Transit также распространяется специальное предложение с максимальной выгодой по программе утилизации от Ford до 346 200 рублей. Улучшенные условия программы для коммерческих автомобилей Ford Transit позволяют приобрести Ford Transit уходящего поколения по цене от 990 000 рублей.

Шведская компания Vireo Energy заинтересовалась российским мусором. Если точнее, то свалками как источником получения энергии

Шведы готовы вкладывать в технологию производства электроэнергии с использованием метана, вырабатываемого на свалках из промышленных и бытовых отходов. Vireo Energy давно работает в этом направлении, строит и занимается эксплуатацией подобных этих объектов в Евросоюзе. Но там данная технология не находит широкого применения. В то время как в России 95% отходов идет в захоронение, а сжигается не более 2%, метод можно смело использовать.

До конца текущего года Vireo планирует ввести в эксплуатацию станцию активной дегазации, которая строится на полигоне твердых бытовых отходов (ТБО) в Гатчине. При этом, сообщил представитель компании, пока она не имеет тарифных гарантий, но «чувствует поддержку и заинтересованность правительства региона». А с учетом того, что показатели по уровню затрат оказались вполне приемлемы, Vireo рассчитывает создавать подобные энергетические объекты и в других регионах России. Уже подписаны аналогичные соглашения с Москвой, полигонами ТБО в Московской области и Екатеринбурге.

Между тем, этот вид электроэнергетики готовы включить в проект нормативных документов на господдержку ВИЭ. Если такую поддержку одобрят, генерация на свалочном метане будет использовать повышенный тариф, который поможет окупать подобные проекты в течение 10 лет с доходностью на уровне 14% годовых.

С нового года утилизация мусора может обойтись каждому омичу в 70 рублей

Госдума готовится одобрить закон о закреплении за гражданами части финансовых обязательств в вывозе, переработке и утилизации мусора. В региональном минприроды уже подсчитали, во сколько его принятие может обойтись омичам.

Замминистра регионального минприроды Юрий Ярцев 13 ноября представил чиновникам муниципальных образований и бизнесменам, связанным с вывозом, хранением и утилизацией твердых бытовых отходов (ТБО), концепцию организации работы отрасли на территории Омской области.

По данным регионального кадастра отходов, за год на территории Омской области образуется около 600 тыс. тонн отходов. Из них в Омске и пригороде формируется 320-350 тыс. тонн.

От такой огромной массы ТБО на переработку, согласно официальным данным, поступает не более 5%.

«Основные проблемы, возникающие в отрасли, вызваны отсутствием эффективной финансовой модели обращения с отходами и генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципальных образований», — отметил замминистра.

По признанию Юрия Ярцева, если говорить о территории Омска, проблемы, связанные с отходами многоквартирных домов, решены на 95%. Совершенно иная картина наблюдается с территориями, занятыми частным сектором.

«Вопрос в частном секторе не решен в принципе. Исключение, пожалуй, составляют участки элитных застроек», — сказал Ярцев.

В соответствии с разрабатываемой сейчас концепцией предполагается значительно увеличить количество контейнерных площадок, а также транспорта, предназначенного для вывоза мусора.

К тому же предстоит построить новые полигоны. Основные городские свалки — Кировская и Ленинская отработали уже более 50 лет.

Однако, как отмечают в министерстве, никаких бюджетов не хватит, чтобы провести их рекультивацию. Необходимо активно привлекать в отрасль средства бизнеса.

По подсчетам специалистов минприроды, для наведения порядка в цепочке вывоза, хранения, переработки и захоронения ТБО на территории региона, требуется 2,2 – 3 млрд рублей. Причем освоить средства предстоит в короткие сроки — года за 3.

Часть финансовой нагрузки ляжет на граждан. «ОМСКРЕГИОН» уже сообщал, что в Госдуме готовится второе слушание закона, предусматривающего включение в обязательные коммунальные платежи не только вывоза, но и переработку мусора, а также содержание полигонов.

О конкретных тарифах говорить пока рано, но, по предварительным оценкам экспертов регионального минприроды, тариф на утилизацию ТБО может составить для каждого омича примерно 70 рублей.

«Для того чтобы схема заработала должным образом, в тарифы предприятий на вывоз, переработку и утилизацию мусора следует включить плату за негативное воздействие на окружающую среду. А тариф для каждого прописанного на жилплощади омича составит примерно 70 рублей», — пояснил Юрий Ярцев.



Минпромторг предложил продлить программу утилизации на три года

В ведомстве отметили, что пока нельзя говорить о полном решении вопроса, но Минпромторг работает в этом направлении
"Возможно, этот вопрос будет обсуждаться на совещании с участием премьера в Набережных Челнах в ноябре", — цитирует собеседник.

Министерство предлагает целую программу обновления автопарка на три года, сообщил агентству другой источник. По его словам, вопрос по продлению программы окончательно не решен, но ведомство работает в этом направлении.

Три источника среди автопроизводителей—участников действующей программы утилизации (всего в программе участвуют 17 компаний) также подтвердили, что такой вариант обсуждался, но параметров новой программы пока нет. Один из собеседников пояснил, что последовательность принятия подобных решений предполагает сначала принципиальное одобрение предложения, только после этого можно будет приступить к обсуждению цифр.

По словам источников, свое предложение Минпромторг основывает на практике европейских стран, к тому же трехлетний срок программы соответствует сроку бюджетного планирования в России. Трехлетняя господдержка позволит не допустить провалов продаж автомобилей, уверены производители. Непрерывность программы особенно актуальна для коммерческих организаций, которые в силу юридических нюансов могут принять в ней участие не раньше 1,5 месяцев после ее начала.

Ранее в четверг министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что власти примут решение о дальнейшей поддержке автопрома по итогам окончания действующей программы и есть разные предложения на этот счет. В среду Мантуров говорил, что Минпромторг рассматривает возможность увеличения объемов финансирования программы обновления автопарка в этом году.

Программа обновления автопарка, позволяющая автовладельцам сдать на утилизацию или по схеме trade-in старый автомобиль и получить взамен скидку на покупку нового, в этом году стартовала 1 сентября и закончится 31 декабря. Ее бюджетное финансирование составит 10 млрд руб. Это уже вторая подобная программа, реализуемая властями РФ в целях оживления спроса на авторынке и поддержки работающих в стране производителей.

В Киеве представили уникальный коммунальный автомобиль

На выставке «КоммунтТех 2014» был показан интересный автомобиль польской компании Dobrowolski, предназначенный для мойки мусорных контейнеров.

Интересную машину марки Dobrowolski для мойки мусорных контейнеров на выставке «КоммунТех 2014» представило коммунальное предприятие «Киевкоммунсервис», которое занимается вывозом и переработкой отходов. Автомобиль имеет специальную надстройку для внутреннего мытья контейнеров. Имеется резервуар для чистой и грязной воды, разделенный на три отсека. Водозабор осуществляется из гидранта. Сам процесс мытья происходит с помощью поворачивающихся сопел – под давлением 90 бар. На промывку контейнера уходит примерно от 15 до 40 секунд. Средний расход воды для мытья одного контейнера – от 10 до 30 л, в зависимости от объема контейнеров. Привод навесного оборудования полностью гидравлический, от коробки отбора мощности автомобиля. Кстати, в качестве базовой машины используется шасси грузовика DAF LF55.250, оснащенное турбодизелем мощностью 250 л. с. экологического стандарта Евро 4.

Праворульные автомобили постепенно выведут с рынка – министр промышленности РФ

Министр промышленности и транспорта России Денис Мантуров, находясь в рабочей поездке в Приморье, заявил о том, что нужно постепенно вывести праворульные автомобили с рынка. Действовать он предложил экономическими методами. По мнению Дениса Мантурова, постепенно заменить автомобили с правым рулем на леворульные поможет действующая в Приморье программа по утилизации старых машин.

Напомним, в сентябре этого года, после четырехлетнего перерыва, в России вновь стартовала программа по утилизации старых машин, которая должна завершиться в декабре. Однако в этот раз она была модернизирована. Теперь сдавать старое авто можно как на утилизацию, так и по программе "трейд-ин", в любом случае водитель получит значительную скидку на новый - леворульный автомобиль.  

Несмотря на то, что такой скидкой пока воспользовались чуть больше 100 тысяч человек по всей стране, планы у министерства более чем глобальные. По мнению министра, в центральной России это позволит избавиться от автохлама, а на Дальнем Востоке - заменить правый руль на левый.

"Мы постепенно хотим вывести праворульные автомобили с рынка. Со следующего года вступает в силу закон, который запрещает эксплуатацию праворульных автобусов, легковые автомобили мы пока не трогаем", - прокомментировал приморским телеканалам ход программы Денис Мантуров. 

Кроме того, еще один законопроект, который уже прошел общественные слушания, может заменить транспортный налог на экологический. И чем выше экологический класс авто (чем оно новее), тем меньше придется платить его владельцу.


« 1 ... 115 116 117 (118) 119 120 121 ... 252 »