ООО «Вторичные ресурсы Сибири», связанная с группой СГМК, будет производить резиновую крошку и шинный регенерат из крупногабаритных шин. На новом предприятии создадут 52 рабочих места, а привлечённые инвестиции составят 477,2 млн рублей. В планах — переработка 15,8 тысяч тонн использованных шин в год. В результате таких показателей будет возможно произвести около 7 тысяч тонн резиновой крошки, 4 тысяч тонн шинного регенерата и почти 5 тысяч тонн металлолома.
Ежегодно в России выбрасывают более миллиона тонн изношенных покрышек, из которых перерабатывается менее 50%. В Петербурге и Ленобласти проблема еще серьезнее – за год в нашем регионе накапливается около 50 тысяч тонн старых шин, а на переработку попадает лишь 10%. Однако в последнее время ситуация начала стремительно меняться.
На территории ТОР «Хабаровск» введено в эксплуатацию 55-ое предприятие Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ,
сообщает пресс-служба корпорации.
Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин с рабочим визитом посетил завод по переработке корпусных пластиков от электролома ООО ПК «Экопласт».
Сегодня Минюст России зарегистрировал
приказ №840/20 ФАС России, согласно которому доходы от продажи вторичных материальных ресурсов не исключаются из выручки регулируемой организации.
В соответствии с Постановлением Правительства от 7 октября 2020 года № 1619 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обращения с ломом черных и цветных металлов и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» в Положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (Постановление Правительства от 12 декабря 2012 г. № 1287) внесены следующие нововведения:
ООО "УК Эколайф ДВ" на условиях государственно-частного партнерства реконструирует мусоросжигательный завод во Владивостоке. Завод, который будет сжигать твердые коммунальные отходы (ТКО), сможет также вырабатывать электричество и трудоустроит более 60 человек,
сообщила пресс-служба правительства Приморья.
Минстрой России готовит Изменение СП 98 «Трамвайные и троллейбусные линии», которое усилит развитие городского транспортного строительства, в том числе в части «исторической» колеи 1000 и 1453 мм. Ширина колеи — это расстояние между внутренними гранями головок рельсов.
Наряду с классической колеей 1520 мм в Российской Федерации действуют и функционируют также нестандартные трассы. Колея 1000 мм — это 78 км линий в Евпатории, Калининграде и Пятигорске. «Европейская» колея 1453 мм — это 60 км уникальной для России линии в Ростове-на-Дону, сообщается в пресс-релизе ведомства.