Отходы.Ру
RSS Глобальные вопросы управления отходами

Итальянцы намерены построить в Дагестане мусороперерабатывающий завод

Итальянская компания "Mediterranean Development" готова инвестировать в строительство мусороперерабатывающего завода в Дагестане 60 млн евро. Об этом представители компании заявили в ходе визита в регион.

Итальянцы предлагают возвести на территории республики завод полного цикла, рассчитанный на обслуживание 100 тысяч населения, с подведением к нему всей необходимой инфраструктуры.

"Мы готовы вложить собственные средства в этот проект при условии выделения земельного участка под строительство, можно даже на территории уже существующей свалки, и бесперебойного снабжения завода сырьем. Полученный в результате деятельности завода продукт в виде тепловой и электрической энергии также можно будет реализовывать", – заявил инженер компании Доменико Страфасе.

За вождение электромобилей Tesla теперь можно получать бонусные авиамили

В России компания Eqvilibria Club для членов клуба держателей премиальных банковских карт начинает начисление бонусных авиамилей за каждую милю пробега на электромобилях марки Tesla.

Все начисленные бонусы можно использовать на покупку билетов любой из 800 авиаперевозчиков, участвующих в партнерской программе Eqvilibria Club. Что бы стать участником такой акции владельцам электромобилей Tesla следует обращаться в партнерские сервис-центры Tesla Motors в России.

Получается, что, владельцы авто зарабатывают бонусные мили, просто за его вождение. Пока ни один другой автопроизводитель в мире не дает возможность накапливать бонусные мили просто за вождение авто. Мы рады, что стали первым партнером Eqvilibria Club в этом проекте, — говорит Алексей Еремчук, генеральный директор автосалона «Электромобили».

На сегодня членами клуба держателей премиальных банковских карт Eqvilibria Club являются VIP-клиенты Газпромбанка, Росбанка, МДМ Банка, Банка Москвы, МФК Банка и т.д.
Стоит отметить, что опция начисления авиамилей за автопробег доступна сегодня только на территории России и только за пользование элетромобилями Tesla.

Дворникам во Владивостоке готовы доплачивать за первичную сортировку мусора

В городе прибегают к различным способом стимуляции жителей к раздельному сбору мусора.

Владивосток уже не первый год старается быть цивилизованным городом, хотя бы по части раздельного сбора мусора. Горожане со скрипом приобщаются к цивилизации, забывают складывать в отдельный пакет бутылки и банки.

Администрация города совместно с компанией ООО «Примвторстекло» стимулируют горожан к сознательности прежде всего финансовым интересом. Так, управляющие компании, по словам представителей мэрии, могут сэкономить на вывозе мусора до 30 тысяч рублей в месяц.

- За вывоз одной тонны отходов УК в среднем платят несколько тысяч рублей, при этом 20 процентов из всей массы мусора составляют банки и бутылки. С появлением спецконтейнеров объем бытовых отходов уменьшится, а значит, будет меньше плата за вывоз мусора, - говорят в мэрии.

Для селекции мусора во дворах бесплатно установят дополнительные модули для стеклотары. А дворников за определенную плату, которую готово выдавать ООО «Примвторстекло», будут просить проводить первичную сортировку мусора, а также утрамбовку пластика и банок.

Чиновники планируют повысить тарифы на ТБО в десять раз

Уже не первый год Калужская область страдает от мусора, ввозимого в наш регион из соседней Московской области, но если раньше на эту проблему можно было закрыть глаза, то теперь, когда полигоны ТБО практически исчерпали свои ресурсы, чиновники решили положить конец поставке отходов.

Одной из заградительных мер может стать повышение тарифов на утилизацию ТБО, низкая стоимость которых и спровоцировала массовую миграцию мусоровозов. Дело в том, что в Московской области стоимость этой услуги превышает две тысячи рублей, а в Калужской области колеблется в пределах 50-100 рублей. Перекрыть дорогу столичным отходам станет многократное увеличение стоимости утилизации, которая сделает невыгодной транспортировку отходов в наш регион. Для местных предприятий, напротив, власти предлагают ввести льготы, но насколько существенными они окажутся — пока неизвестно.

В ближайшее время детальной проработкой предложения займется Законодательное собрание.

Нефтяники готовятся построить полигоны твердых бытовых отходов на Сахалине

Зампред правительства области Сергей Хоточкин высказал пожелание, чтобы компания "Эксон Нефтегаз Лимитед" как можно быстрее приступила к изыскательским работам

Полигоны твердых бытовых отходов на Сахалине готовятся построить оператор нефтегазового проекта "Сахалин-1", компания "Эксон Нефтегаз Лимитед". Зампред правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин высказал пожелание, чтобы ее представители как можно быстрее приступили к изыскательским работам. Он также заявил, что правительство области готово оказать поддержку компании – оператору в решении вопроса по отводу земли, сообщили ИА SakhalinMedia со ссылкой на официальный сайт правительства Сахалинской области.

Первый вице-президент компании Уэйн Варвик сообщил, что руководство "Эксон Нефтегаз Лимитед" понимает важность строительства полигонов ТБО. Средства, необходимые для производства изысканий, предусмотрены в бюджете текущего года. Выполнение работ запланировано на будущее лето. Также руководство компании готово рассмотреть вопрос о строительстве полигона на юге Сахалина совместно с компанией "Сахалинская энергия" - оператором проекта "Сахалин-2".

Вопрос строительства полигонов ТБО обсуждался на встрече заместителя председателя правительства Сахалинской области Сергея Хоточкина с представителями компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" во главе с первым вице-президентом Уэйном Варвиком. В мероприятии участвовали также сотрудники региональных министерств природных ресурсов и охраны окружающей среды, имущественных и земельных отношений.

Справка: "Эксон Нефтегаз Лимитед" является оператором проекта "Сахалин-1" с долей участия 30%. Партнерами по консорциуму являются родственные организации ОАО "НК "Роснефть" - российские государственные компании ЗАО "РН-Астра" с долей участия 8,5%, ЗАО "Сахалинморнефтегаз-Шельф" с долей участия 11,5%; японская корпорация "Сахалин Ойл энд Газ Девелопмент Ко. Лтд." с долей участия 30%; и компания "ОНГК Видеш Лтд." с долей участия 20%.

Концепт шин, вырабатывающих энергию

На Женевском автосалоне Goodyear представила концепт автомобильных шин, способных вырабатывать электричество.

Вырабатываемое за счёт получаемой теплоты от трения во время движения электричество предлагается использовать для сохранения энергии и зарядки батарей — по большей части, концепт актуален для электромобилей.

Во время движения шины испытывают деформации и нагреваются, материал шин BHO3 поглощает эту теплоту и преобразует её в электрическую энергию. В целом Goodyear не открывает все технические подробности разработки и описания строения. Также не было указано количество получаемой таким образом энергии — вероятно, её количество в первой версии концепта ещё недостаточно, но компания заявляет о возможной востребованности технологии в связи с будущим распространением электромобилей.

Другой новинкой от Goodyear на автосалоне стал концепт шин с тремя камерами, расположенными в виде ряда от внутренней до внешней грани под протектором покрышки. Воздух передвигается из главной камеры с помощью встроенного насоса для создания трёх различных конфигураций: экологичной, спортивной и для влажных поверхностей. Как и шины из материала BHO3, это пока лишь концепт.

Porsche расширяет свою экологическую линейку

Подчеркнуто люксовый и спортивный статус немецкого бренда Porsche в течение последних трех лет не мешает ему активно вторгаться в сегмент экологически чистых моделей. Как говорится, «положение обязывает», поскольку де-юре Porsche давно уже принадлежит концерну Audi, а последний числится сейчас в ведущих европейских марках по вопросам гибридизации и электризации машин.

Более того, в Audi уже пообещали к 2018 году построить экологические версии для всех без исключения моделей собственной линейки, и в сборных грузах, отправляемых к дилерам, под них будет забронировано достаточно большое место.

На состоявшейся на днях ежегодной пресс-конференции марки Audi участникам был показан целый электронный плакат с диаграммами гибридизации и электрификации моделей и стрелками развития модельного ряда. Свою строчку на этом плакате заняла и Porsche как отдельный суббренд.

На диаграмме в клетке имеющихся экологических моделей у Porsche стоят два значка, что соответствует действительности: компания и в самом деле на данный момент успела «гибридизировать» две модели – Panamera S и Cayenne S. Самое интересное, что в клетке «будущие модели» у Porsche тоже имеются два значка, но без надписей.

По словам директора департамента разработок Volkswagen AG (концерну, как известно, принадлежат в целом и Audi, и Porsche как часть Audi) Ульриха Хакенберга, к 2018 году в товарной линейке Porsche действительно должны появиться две новых экологических модели.

Одна из них будет оснащена силовой базой на водородных топливных элементах, а вторая модель станет чистым электрокаром.

О водородомобиле никаких данных пока нет, а вот о будущем электрокаре Porsche журналисты издания Autocar уже умудрились раздобыть предварительные данные.

По их мнению, электрический Porsche будет базироваться на платформе нынешнего хэтчбека Panamera, но ее укоротят, поскольку не хотят делать электрокар слишком большим. В качестве силовой установки инженеры Porsche скорее всего используют наработки материнского концерна Audi, который только что представил очень неплохую электрическую базу общей мощностью 462 л.с. на концепте спортивного купе Audi R8 e-Tron.

Кстати, в вопросе водородных моделей Volkswagen и Audi не забыли и себя любимых: на диаграмме по одному водородомобилю значится и в их клетках.

Власти Москвы могут ввести налоговые льготы для компаний, занимающихся раздельным сбором ТБО

Власти Москвы могут предусмотреть налоговые льготы для компаний, занимающихся раздельным сбором мусора, сообщил начальник отдела контроля за обращением с отходами управления государственного экологического контроля департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Дмитрий Бархатов.

«Если мы хотим достичь какого-то эффекта, в том числе экономического, воспитательного, то, конечно, нужно давать налоговые льготы для предприятий, которые занимаются раздельным сбором», - сказал Д.Бархатов в ходе «круглого стола» в Мосгордуме.

Кроме того, чиновник предложил депутатам продумать меры экономического стимулирования предприятий, которые занимаются переработкой мусора, так как зачастую такая работа нерентабельна. «Не везде можно использовать те продукты, которые получаются после утилизации и не все их берут для дальнейшего производства продуктов», - пояснил Д.Бархатов.

В настоящее время в Москве работают 24 пункта приема раздельного мусора.

Администрация Сочи проводит контрольные проверки мусоровывозящих предприятий

В Сочи одним из самых острых вопросов по-прежнему остается так называемая «мусорная» тема, которая требует пристального внимания властей. Наладив работы по вывозу мусора на полигоны, чиновники столкнулись с многочисленными нарушениями и для отладки учета взялись за паспортизацию предприятий, занимающихся вывозом мусора. Всего, по информации мэрии, сбором и вывозом ТБО в Сочи занимаются 14 компаний, однако часть отходов постоянно «пропадает», чтобы впоследствии обнаружиться в виде очередной стихийной свалки.

По словам городской администрации Сочи, данная ситуация объясняется стремлением недобросовестных клининговых компаний снизить цены на свои услуги. Так, в частности, отходы не довозятся до перерабатывающего комплекса, а сваливаются в неположенных местах. Контрольные мероприятия дали определенные результаты: «Мы провели свои исследования, выставляли посты на Магри, которые фиксировали, какие автотранспортные средства какой организации выезжали за пределы Сочи, с какой периодичностью, фиксировали приблизительный тоннаж. Получили и информацию о принятых тоннах на каждый из полигонов. И если сводить цифры, получается, что в 2014 году приняли 195 тысяч тонн отходов, 163 тысячи из них направил САХ. Всего 7 тысяч тонн полигоны Краснодарского края приняли от сторонних организаций. А остальной мусор до полигонов просто не доехал», – как заявил вице-мэр Сочи Евгений Горлов.

Помимо паспортизации мусоровывозящих предприятий Сочи и рейдов по выявлению нелегального скопления мусора, чиновниками разрабатывается комплекс дополнительных мер контроля и мероприятий для ускорения окончательной ликвидации стихийных свалок на курорте, однако более подробную информацию по ним администрация журналистам пока не дает.

В Рязанской области создадут систему по переработке отходов

Системы будет включать 2 полигона ТБО, 23 станции переработки, из них три станции – с сортировкой отходов.

В Рязанской области появится система переработки бытовых отходов. Об этом в четверг, 12 марта, сообщил губернатор Олег Ковалёв, выступая с отчётом перед депутатами областной Думы.

Реализовать проект, уточнил глава региона, планируется на основании концессионного соглашения. Система будет включать 2 полигона ТБО, 23 станции переработки, из них три станции – с сортировкой отходов. Общий суммарный объём переработанного мусора составит 450 тысяч тонн в год.

« 1 ... 84 85 86 (87) 88 89 90 ... 253 »