Отходы.Ру
https://waste-tech.ru/?utm_source=wastetech&utm_medium=refferal&utm_campaign=wasteru&utm_id=wastetech

Форумы


Форумы » Все ответы (masel)

ВнизВниз



masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 13.10.2005 14:08
Re: Медицинские отходы #111
нужна лицензия на обращение с опасными отходами и в частности должна быть прописана перевозка опасных отходов. Для получения необходимо иметь спецтранспорт и договор с организацией, обезвреживающей медицинские отходы и их лицензию.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 04.10.2005 17:14
Re: Мнение специалистов по вот этому вопросу?! #112
Определение как "экологически чистой" технологии не уместно. Если есть хоть какой-то выброс, даже ничтожный - технология не имеет права называться "экологически чистой".
Технологий производсва "зелёного топлива" сейчас достаточно. Основной их недостаток - низкая рентабельность, поэтому их внедряют в основном с "экологической" точки зрения.
Из представленной информации на этой странице не видно ни материального, ни энергетического баланса, а посему комментарии специалистов вы не получите.
Производство жидкого топлива из твердого (уголь, сланцы и т.д), включая некоторые виды отходов, открыто еще в начале 20-го века. Процесс шел с использование катализатора (например, хлористый алюминий) при относительно низких температурах 300-460 градусов. В СССР такой процесс внедрил академик Зелинский в 20-х годах.
А по сему, скорее всего это просто усовершенстваванная технология каталичического пиролиза, хотя авторы и отрицают связь их технологии с ним.
Сомнительна себестоимость получаемого топлива. Скорее всего не учитывалась аммортизация и банковские проценты. Не ясно откуда берется энергия на нагрев реактора (не 300 Вт в час, это же дураку понятно).
Короче, бла-бла бла, а вот кролика кому, свежепойманного...

Кстати, любопытные могут сами на досуге провести ряд экспериментов. Для этого надо вооружится стальной ретортой или подобной емкостью (самогонный аппарат) и набором реактивов (хлорид алюминия, окись ванадия, даже подойдет зола от дров или мазута). С древесными опилками получается эффектнее всего.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 04.09.2005 17:52
Re: Закон о ВМР #113
Минпром еще далеко не сформировался. Если иметь в виду его дееспособность.
Но вроде бы Степанова прилагала усилия для его продвижения. Видно не до него сейчас в министерстве. Вы посмотрите что творится, в промышленности анархия полная.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 23.08.2005 18:37
Re: технологии переработки шин, обсудим? #114
Вот он, самый главный вопрос!
Не как перерабатывать покрышки, а какой продукт, полученный из покрышек, является самым ликвидным (хорошо продаваемым на рынке).
Но видимо такого продукта нет. Есть конечно условная цена на крупную крошку, тонкодисперсный порошок, регенерат. А поди продай по этой цене (продай вообще).
Например, несколько лет назад Лужники купили несколько тысяч тон резиновой крошки в Канаде по 400 долларов за тонну (судя по сведениям таможни). Вроде круто! Но такие объекты бывают очень редко. Вот и ходят легенды о высокой стоимости резиновой крошки.
Если пиролизом получать хотя бы печное топливо, которое точно можно продать взамен мазута (но не во всех регионах), может быть и можно как-то увязать экономику. Стальной корд практически ничего не стоит (сильный угар при плавке). Пирокарбон давно никому не нужен, как и низкокачественная сажа.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 16.08.2005 19:06
Re: технологии переработки шин, обсудим? #115
Есть несколько моментов настораживающих:
- если все так хорошо, почему они сами не эксплуатируют установку, а только делают "показательные" пуски?
- пиролиз хорошо изучен и показатели по выходу продукта видимо слишком завышены или не учитывается состав/качество.
- для "жестяной бочки" цена высоковата.
- энергетический и материальный баланс отсутствует (если на нагрев будет использован весь "мазут", то что продавать? Татарский опыт показывает, что энергетический баланс практически нулевой (сколько потратили на нагрев, столько и получили).
- если все так хорошо, почему за границей на такой метод не обратили внимание?

А вот что пишут про пиролиз шин буржуи Other ways to recycle scrap tires.

"Технология использует тепло, при отсутствии кислорода, чтобы ускорять декомпозицию органического материала. Теоретически, нефть, углерод и сталь могут быть проданы, а углеводородные газы, образующиеся при пиролизе могут быть проданы или использованы как топливо на заводе пиролиза.

Но методом пиролиза использованных шин сегодня производят низкокачественные нефтеподобные продукты и углерод, которые реализуется с трудом. Газ низкого качества, плохо сжимается, поэтому его трудно хранить.

Из-за таких вопросов качества, ни один из заводов пиролиза шины не работал устойчиво ни в Соединенных Штатах ни где-либо еще в мире. Тем не менее, исследования продолжаются для получения коммерчески жизнеспособной технологии."
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:24:44


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 27.07.2005 1:13
Re: переработка автошин #116
Есть такая. Разработала криогенную технологию (без жидкого азота) переработки шин, так называемая "Система TCS". У них есть сайт www.tirex-tcs.com с описанием и видеоклипами. Есть у них итальянский партнер SIPMRO.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 17.07.2005 22:33
Re: технологии переработки шин, обсудим? #117
Копрокон - это проектная организация, т.е. она делает только привязку. Оборудование поставляет ТМЗ, на конце линии диспергаторы КОРД 230.
Беда в том, что такую линию поставили на 149 заводе в Москве и никак не запустят в производственный режим. Бадаются с ней уже два года. Такие дела.
Еще один момент, вы собираетесь деньги делать или так, "окружающую среду беречь"? Если делать деньги, то вложите кровные в другой бизнес. А если второе, то обязательно надо брать деньги за переработку шин (как за опасный отход, 4 класс).



« 1 ... 9 10 11 (12)