Отходы.Ру
https://wasteecoexpo.ru/

Форумы


Форумы » Все ответы

ВнизВниз



Aleksys Aleksys
  • Отправлено: 25.08.2005 15:07
Мнение специалистов по вот этому вопросу?! #1031
Автономный комплекс для переработки и экологически чистой утилизации твердых бытовых отходов и отходов промышленных предприятий в качественное дизельное топливо.

http://www.energy-saving-technology.com/page-ru/msd/msd-ru.html


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 23.08.2005 18:37
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1032
Вот он, самый главный вопрос!
Не как перерабатывать покрышки, а какой продукт, полученный из покрышек, является самым ликвидным (хорошо продаваемым на рынке).
Но видимо такого продукта нет. Есть конечно условная цена на крупную крошку, тонкодисперсный порошок, регенерат. А поди продай по этой цене (продай вообще).
Например, несколько лет назад Лужники купили несколько тысяч тон резиновой крошки в Канаде по 400 долларов за тонну (судя по сведениям таможни). Вроде круто! Но такие объекты бывают очень редко. Вот и ходят легенды о высокой стоимости резиновой крошки.
Если пиролизом получать хотя бы печное топливо, которое точно можно продать взамен мазута (но не во всех регионах), может быть и можно как-то увязать экономику. Стальной корд практически ничего не стоит (сильный угар при плавке). Пирокарбон давно никому не нужен, как и низкокачественная сажа.


Alex59 Alex59
  • Отправлено: 17.08.2005 8:48
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1033
А что скажете по поводу Пермского завода по переработке шин в крошку. Я посмотрел производство (благо живу в Перми).
Все вроде хорошо, но цена ...
Хотя по расчетам окупаемость не намного дольше. Если продукция (крошка) найдет сбыт.
Но хотелось бы пиролизом.


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 16.08.2005 19:06
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1034
Есть несколько моментов настораживающих:
- если все так хорошо, почему они сами не эксплуатируют установку, а только делают "показательные" пуски?
- пиролиз хорошо изучен и показатели по выходу продукта видимо слишком завышены или не учитывается состав/качество.
- для "жестяной бочки" цена высоковата.
- энергетический и материальный баланс отсутствует (если на нагрев будет использован весь "мазут", то что продавать? Татарский опыт показывает, что энергетический баланс практически нулевой (сколько потратили на нагрев, столько и получили).
- если все так хорошо, почему за границей на такой метод не обратили внимание?

А вот что пишут про пиролиз шин буржуи Other ways to recycle scrap tires.

"Технология использует тепло, при отсутствии кислорода, чтобы ускорять декомпозицию органического материала. Теоретически, нефть, углерод и сталь могут быть проданы, а углеводородные газы, образующиеся при пиролизе могут быть проданы или использованы как топливо на заводе пиролиза.

Но методом пиролиза использованных шин сегодня производят низкокачественные нефтеподобные продукты и углерод, которые реализуется с трудом. Газ низкого качества, плохо сжимается, поэтому его трудно хранить.

Из-за таких вопросов качества, ни один из заводов пиролиза шины не работал устойчиво ни в Соединенных Штатах ни где-либо еще в мире. Тем не менее, исследования продолжаются для получения коммерчески жизнеспособной технологии."
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:24:44


Alex59 Alex59
  • Отправлено: 06.08.2005 18:42
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1035
А что вы скажете о переработке шин в нефтепродукты? http://www.mazut.net/
Или это полный развод? На первый взгляд все правилоьно и логично. Все эффективно и рентабельно. Собираюсь съездить посмотреть установку в работе. И цена на оборудование невеликая.


Lisovski Lisovski
  • Отправлено: 27.07.2005 9:17
Re: переработка автошин #1036
Написал в SIMPRO - никакого ответа. У них действующее что-нибудь есть, или одни разработки?


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 27.07.2005 1:13
Re: переработка автошин #1037
Есть такая. Разработала криогенную технологию (без жидкого азота) переработки шин, так называемая "Система TCS". У них есть сайт www.tirex-tcs.com с описанием и видеоклипами. Есть у них итальянский партнер SIPMRO.


Lisovski Lisovski
  • Отправлено: 25.07.2005 13:43
переработка автошин #1038
Кто-нибудь знает о фирме TIREX (Канада)?


masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 17.07.2005 22:33
Re: технологии переработки шин, обсудим? #1039
Копрокон - это проектная организация, т.е. она делает только привязку. Оборудование поставляет ТМЗ, на конце линии диспергаторы КОРД 230.
Беда в том, что такую линию поставили на 149 заводе в Москве и никак не запустят в производственный режим. Бадаются с ней уже два года. Такие дела.
Еще один момент, вы собираетесь деньги делать или так, "окружающую среду беречь"? Если делать деньги, то вложите кровные в другой бизнес. А если второе, то обязательно надо брать деньги за переработку шин (как за опасный отход, 4 класс).


e-werk e-werk
  • Отправлено: 01.07.2005 14:38
Технологии переработки шин, обсудим? #1040
Собираемся закупать линию по переработке использованных шин. Предварительно остановились на бародестркуционной линии Астор и экструзионной линии Копрокорн.

Цена отличается в два раза, при незначительной разнице в объеме годовой переработки сырья. Со слов (писем, реклам, ответов на вопросы) фирм-производителей, разницу в качестве получаемой продукции и самого процесса производства выявить не удалось!!

Кто-нибудь знает информацию об этих линиях и фирмах?

И еще, есть совсем недорогие линии (в 10 раз дешевле вышеназванных) механической переработки шин, как российские, так и китайские.Стоит ли их приобретать?

Очень жду вашей помощи советом, господа. И еще этот бизнес для нас новый, стоит ли вообще в него погружаться?
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:27:13



« 1 ... 101 102 103 (104) 105 106 »