Отходы.Ру
http://interplastica.ru/recycling_solutions
Тему смотрят: 1 анонимных пользователей
IrinaVolsh IrinaVolsh
  • Опубликовано: 01.10 9:30
Re: Логистика. Транспортировка #5
Добрый день,
по вашим вопросам:
Мы задаем требования к типу транспорта для обслуживания точек, например, к этой мусорке может подъехать только мусоровоз типа А. Система это учитывает.
Как раз-таки, в системе есть функционал, который позволяет учитывать статистические данные о пробках.
В нашем случае это неактуально, но полагаю, тут поможет мобильное приложение Мадженты. Оно работает как навигатор и если на пути есть пробка, предлагает маршрут в объезд. Но вообще, я не знаю ни одной системы, которая прогнозирует время нахождения на жд переездах…
Ремонтные работы учитывает.

До Мадженты мы как раз пользовались онлайн-картами, но нас это не устроило, вот почему:

Карты помогают просто проложить маршрут между точками, а все остальное остается за логистом - учесть тип транспорта для каждой точки, время на обслуживание каждой точки и т.д. Соответственно, маршруты получались оторванными от реальности - спланировано обслуживание 20 точек за день, а по факту выходило не более 10.. А тут мы задает все-все параметры и система сама раскидывает заявки по точкам.
peter peter
  • Пишущий регулярно
  • Пишущий регулярно
  • Опубликовано: 19.09 8:38
Re: Логистика. Транспортировка #4
Цитата:

IrinaVolsh пишет:
Для планирования маршрутов мы используем систему Маджента.
С ней значительно легче, 1000 заявок раскидываем за 2-3 часа. До этого сидели ночами.

Хотелось бы более развернутой оценки этого софта.

Автоматическая трасировка - это кончно технический прогресс, но подобные системы имеют узкие места:
1. Не учитываются габариты внутридворовых проездов. Мусорвоз может застрять из-за припркованной машины или наоборот, объезжает там, где можно проехать.
2. Не учитываются возможные затруднения. Утытывают только текущие пробки на дорогах, но не просчитывают "регулярные пробки".
3. Ж/д перезды не считаются большим препятствием, а на некоторых можно простоять до двух часов.
4. Не учитывают "внезапные дорожные работы". Заявки от дорожников, поступающие в муниципалитеты, эти системы не учитывают.

Некоторые подобнее системы просто дублируют GoogeMaps. А "роботизированные" япошки, как ни странно, предпочитают "ручную трассировку маршрута".
Если вам не нравится чужое мнение, это вовсе не означает, что оно неверное.
Реклама  

http://interplastica.ru/recycling_solutions

Это место для вашей рекламы!
Пожалуйста свяжитесь с нами, если вам интересно.
IrinaVolsh IrinaVolsh
  • Опубликовано: 18.09 9:39
Re: Логистика. Транспортировка #3
Для планирования маршрутов мы используем систему Маджента.
С ней значительно легче, 1000 заявок раскидываем за 2-3 часа. До этого сидели ночами.
alladin alladin
  • Опубликовано: 16.09 18:41
Re: Логистика. Транспортировка #2
Мы работаем с проверенным диспетчером. Да, фуры каждый раз от разных фирм. Но зато нет проблем. По прямым договорам автокомбинатами у нас не получилось работать. То, водитель затрянет, то разгрузка затянется у другого клиента.
Курица - не птица, эколог - не химик.
Anastasia Anastasia
  • Опубликовано: 16.09 15:40
Логистика. Транспортировка #1
Делимся информацией о том, кто чем пользуется. Новости, ссылки по теме.