Отходы.Ру

Рынок утилизации литиевых аккумуляторов

Разместил Редактор в 25.07.2020 (5 прочтений) Вторичная переработка
Reportlinker.com сообщает о выпуске отчета «Рынок вторичной переработки литий-ионных аккумуляторов». Международное энергетическое агентство (МЭА) заявляет, что в период с 2017 по 2030 год количество находящихся в эксплуатации электромобилей увеличится с 3 миллионов до 125 миллионов. Это основной фактор, который будет стимулировать мировой рынок утилизации литий-ионных аккумуляторов, который в 2019 году принес 165,3 миллиона долларов при среднегодовом темпе роста 18,3% в период с 2020 по 2030 год (прогнозируемый период). Металлического лития на Земле не так много, и его добыча также сопряжена с экологическими рисками, поэтому конечные пользователи переходят на использование материалов, полученных после переработки батарей.


Автомобильная промышленность станет крупнейшим конечным пользователем на рынке вторичной переработки литий-ионных аккумуляторов. До 2030 года автомобильное направление будет приносить максимальный доход на рынке вторичной переработки литий-ионных аккумуляторов, поскольку эти накопители энергии выступают в качестве силовой установки для электромобилей. Из-за растущей обеспокоенности по поводу загрязнения воздуха и его негативного воздействия на здоровье человека внедрение электромобилей поощряется во всем мире. Однако запасы металлического лития ограничены, что приводит к увеличению использования переработанных батарей и восстановленных материалов.

Направление оксида лития-кобальта (LCO) занимало самую большую долю в стоимостном выражении на рынке утилизации литий-ионных аккумуляторов в 2019 году. Это стало результатом высокой популярности таких батарей в бытовых устройствах, включая ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты. Это связано с тем, что батареи LCO работают в течение долгих часов и обладают высоким разрядным напряжением и плотностью энергии.

Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) доминировал на рынке переработки литий-ионных аккумуляторов в течение последних лет (2014–2019 гг.), И он, кроме того, будет свидетелем самого высокого CAGR, 18,6%, в течение прогнозируемого периода. Это связано с ростом автомобильного сектора из-за стремительного роста потребления электромобилей. Кроме того, электрическая и электронная промышленность также растет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Индии, Южной Корее, Японии и Китае, что еще больше увеличивает спрос на вторичную переработку литий-ионных аккумуляторов из-за ограниченной доступности лития на Земле.

Многие компании, работающие на рынке утилизации литий-ионных аккумуляторов, вступают в партнерские отношения, поскольку эти меры дают им возможность:
Удовлетворение спроса на литиевые и другие аккумуляторные материалы для производства электромобилей.
Патентование и коммерциализация передовых технологий переработки.
Помощь в экологически чистой утилизации использованных батарей.
Составление план поиска ценных материалов, используемых в литий-ионных аккумуляторах.
Повышение их способности к вторичной переработке

К наиболее известным игрокам на мировом рынке переработки литий-ионных аккумуляторов относятся: ACCUREC Recycling GmbH, Neometals Ltd., American Manganese Inc., RECUPYL S.A.S., Batrec Industrie AG, Li-Cycle Corp, Retriev Technologies, Ganfeng Lithium Co. Ltd., Umicore Group, Anhua Taisen Recycling Technology Co. Ltd., American Zinc Recycling (Inmetco), Hunan Brunp Recycling Technology Co. Ltd., AkkuSer Oy, Fortum Corporation, Chemetall GmbH, G&P Batteries, Foshan Nanhai Brunp Nickel & Cobalt Technology Co. Ltd., Dowa Eco-System Co. Ltd., GEM Co. Ltd., Lithion Recycling, Glencore plc, Quzhou Huayou Cobalt New Material Co. Ltd., Lithium Australia NL, JX Nippon Mining & Metals Corp., Redux Recycling GmbH, Shenzhen Green Eco-Manufacturer Hi-Tech Co. Ltd., REVATECH SA, Stiftung GRS Batterien, SNAM, San Lan Technologies Co. Ltd., TOXCO Inc., TES (Singapore) Pte Ltd., and Sony and Sumitomo Metals Corporation.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -