Отходы.Ру

Утилизация литий-ионных аккумуляторов - крупный бизнес в Китае

Разместил Редактор в 12.09.2019 (6 прочтений) Вторичная переработка
Распространенное мнение о том, что литий-ионные батареи не перерабатываются, не соответствует действительности. Эксперты говорят, что Китай в значительной степени загнал рынок в угол. Восточная Азия перерабатывает литий-ионные батареи больше, чем любая другая часть мира. По словам Ханса Эрика Мелина, основателя британской компании Circular Energy Storage, только в Китае в 2018 году переработано около 67000 тонн литий-ионных аккумуляторов, что составляет 69% всех запасов, доступных для переработки во всем мире. К 2020 году объем отходов литиевых батарей может составить 170 000 тонн.


Китай - не единственная страна, которая перерабатывает огромное количество этих батарей. В прошлом году в Южной Корее было переработано 18 тысяч тонн аккумуляторов. Однако, интересным этот показатель по переработке литий-ионных аккумуляторов является тем, что большинство аккумуляторов, переработанных в Южной Корее, предназначались для китайского рынка.

Десятилетний опыт производства мобильных телефонов дал Китаю возможность усовершенствовать утилизацию литий-ионных аккумуляторов. Это стало важной частью растущей индустрии утилизации мобильных телефонов. Китай, вероятно, и дальше будет лидером в переработке литий-ионных аккумуляторов.

В Европе и Северной Америке переработка аккумуляторов считается деятельностью по удалению отходов, за управление которой компаниям следует платить. Однако это далеко не так в Китае, где конкуренция настолько высока, что китайские переработчики готовы покупать использованные батареи.

Кроме того, из-за того, что Китай имеет наибольшее количество электромобилей на дорогах по сравнению с любой другой страной в мире по переработке литий-ионных аккумуляторов (литиевых аккумуляторов), считается, что эта страна также будет лидером в переработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, тем более что многие батареи в китайских электромобилях имеют более низкое качество и более короткий срок службы.

Данные, недавно опубликованные Китайской ассоциацией производителей автомобилей, показали, что продажи новых энергетических автомобилей (NEV) в Китае увеличились на 111,5% в годовом исчислении до 412 000 единиц за первые шесть месяцев. Между тем производство увеличилось на 94,9% до 41 000 единиц. Цель страны - довести ежегодное производство электромобилей до 2 миллионов к 2020 году.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -