Сотрудники «Аэрофлота» собрали на переработку более 170 тысяч использованных банок и бутылок в рамках проекта с Ecoplatform
12 фандоматов установили в офисных центрах «Аэрофлота» с марта 2023 года. За сдачу вторсырья начисляются бонусы в приложении Ecoplatfom, которые можно потратить на благотворительность или обменять на скидки от партнеров проекта.
«Собранное количество вторсырья помогло сократить выбросы CO2 более чем на 34 тыс. килограммов. Примерно такой же углеродный след оставляет авиалайнер Airbus A320, выполняя три рейса Москва — Санкт-Петербург. Мы надеемся, что вскоре фандоматы “Аэрофлота” будут установлены в терминалах российских аэропортов», — рассказал Иван Гусаков, управляющий партнер Ecoplatform.
Фандомат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 200 мл до двух литров без остатков жидкости. Устройство самостоятельно определяет пригодность тары благодаря технологиям искусственного интеллекта.
Уже много лет российский авиаперевозчик использует современные технологии, которые сокращают углеродный след, делая полеты воздушных судов экологичнее. Так, в 2023 году удалось уменьшить количество выбросов в атмосферу на 5%, а удельное потребление топлива на пассажиро-километр — на 6,2% (среднее количество пассажиров на километр поездки). При этом расходы на поддержку проектов по сохранению окружающей среды выросли на 14,6%.
Справка
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 900 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока. Программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 600 000 активных пользователей.
Аэрофлот
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноимённой Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2024 году Аэрофлот перевёз 30,1 млн пассажиров, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,3 млн.
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает более 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолётов. Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полёты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.