В парке «Захарьинская пойма» прошел субботник Volvo Days Care, участниками которого стали 40 сотрудников российского подразделения Volvo Cars, включая генерального директора Вима Маеса и руководящий состав. К мероприятию также присоединилась эколог «Зеленого Драйвера» Полина Григорьева, которая рассказала о важности подобных действий для экологии.
Сейчас в России крупногабаритный металлолом часто разделывают в ручную. Это потенциально опасно: резчики получают травмы и ожоги, страдают от токсинов. Ученые Пермского Политеха создают робота, который позволит резать металлолом без вреда для здоровья человека. Инновационный плазмотрон поможет разрезать материалы любой конфигурации и утилизировать их даже в труднодоступных районах.
Вице-премьер напомнила, что концепция предполагает достижение полного баланса между выпускаемой в оборот упаковкой и её утилизацией с 2022 года с сохранением ответственности на производителях товаров. Утверждённый план мероприятий предусматривает действия Правительства, федеральных органов исполнительной власти и ППК «Российский экологический оператор» (ППК «РЭО») по нормативному правовому регулированию и меры в области совершенствования института РОП.
Visa отмечает День Земли и объявляет о новом этапе на пути устойчивого развития. Он укрепит лидерские позиции компании в отрасли благодаря новым партнерствам и инициативам для создания экологически устойчивого будущего.
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, масштабирует программу по экологичной переработке техники ещё на два крупных города – Новосибирск и Новокузнецк. Собранные электронные отходы передаются на завод «Экологический региональный центр». Таким образом, возможность сдать любую технику на переработку в рамках программы М.Видео-Эльдорадо есть у более чем 45 миллионов россиян в 17 регионах. Общее количество точек сбора техники в рамках проекта составляет порядка 500, что равняется примерно половине розничных объектов двух сетей.
Аналитики проекта
CEWASTE отметили, что в настоящее время переработка большей части отходов, содержащих дефицитное сырье, не является экономически выгодной.
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».
В Москве тестируют работу нового комплекса с использованием искусственного интеллекта для сортировки мусора. Об этом
сообщает официальный сайт мэра Москвы. В основу действия роботизированного комплекса заложена технология компьютерного зрения. Робот различает типы отходов по внешнему виду и сортирует их по типам или фракциям. Умная машина заменяет труд человека и повышает количество отсортированного мусора на 15%. Тестирование проходит на одном из мусоросортировочных комплексов столицы.
Макдоналдс объявляет о старте всероссийской экологической акции #МойЭкоДень-2021, которая направлена на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. В этом году она продлится с апреля по октябрь и охватит более чем 90 городов России.
В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.