Упаковка для яиц из полистирола и полипропилена вошла в список товаров, которые предлагают запретить в России. На замену пластиковой упаковке «Российский экологический оператор» (РЭО) предлагает использовать бумажное литье (пульперкартон), который широко распространен в мире.
Очень нужное и важное для всех экологических активистов судебное решение принял Гагаринский районный суд Смоленской области, который признал недействительными итоги общественных слушаний по новой технологии «Утилизация отходов V класса опасности, образующиеся в результате деятельности ООО «Трансстроймеханизация».
24 июня в Radisson Resort Завидово прошло официальное награждение победителей конкурса «Лучшие социальные проекты России» - проекты компании HEINEKEN «Конвертер» и «Чистые Берега» были отмечены высшей премией профессионального жюри.
3 июня 2021 года в
больнице умер наш коллега Олег Вадимович Падалко.
Visa отмечает День Земли и объявляет о новом этапе на пути устойчивого развития. Он укрепит лидерские позиции компании в отрасли благодаря новым партнерствам и инициативам для создания экологически устойчивого будущего.
Ведомство направило письмо (есть в распоряжении редакции АСИ) в адрес Движения ЭКА, Российского экологического общества, Лиги переработчиков макулатуры, Ассоциации волонтерских центров и других организаций. Минприроды России просит их предоставить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты по эколого-просветительской деятельности в области обращения людей с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
В Новой Зеландии под запрет попадут пластиковые пакеты, ушные палочки, одноразовые столовые приборы, соломинки, тарелки и даже пластиковые этикетки для фруктов.
Глобальный бренд пива Corona Extra, производимый крупнейшей пивоваренной компанией в мире AB InBev (в России представлена AB InBev Efes), стал первым мировым брендом напитков, который добился полного отсутствия «пластикового следа». Это стало очередным шагом Corona Extra к достижению глобальных целей устойчивого развития и большим вкладом в деятельность по защите мирового океана от загрязнения пластиковыми отходами. Также Corona Extra запустила проект по визуализации пластикового следа человека и конкурс бизнес-идей, направленных на борьбу с пластиковым загрязнением.
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».
В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.